ivan_ushenin


Уничтожим капитализм и олигархию - восстановим мир и справедливость в нашей стране !

Капитализм и олигархия должны быть уничтожены !


Previous Entry Share Next Entry
За Навального: 1000 рублей за 2 часа
ivan_ushenin


1.jpg

Posts from This Journal by “иван ушенин” Tag


promo ivan_ushenin march 31, 2016 18:44 31
Buy for 10 tokens
Здесь, в ПРОМО моего блога ЖЖ, вы можете разместить свой пост всего за 10 жетонов на 24 часа !!! Так же можете обращаться в личку по всем предложениям рекламы и сотрудничества !!! Буду рад взаимной дружбе всем, независимо от идеологических и политических взглядов. Добавляйтесь ко мне в друзья…

  • 1
не похоже на методы Навального. его и без оплаты есть кому поддержать.

(Deleted comment)
Навальный - известная путинская падаль, согласен с вами

Для того, чтобы навальному сливать народный протест, ему не нужно платить за свою поддержку. Ролик подделка.

Основа выборов - это распил и разворовывание денег на всех уровнях и тотальная фальсификация.
Платят все всем.

Про фальсификацию известно.
А про распил и разворовывание это каких денег?

Я про выборы говорю не просто так - у меня немаленький опыт участия в выборах на разных уровнях
http://ivan-ushenin.livejournal.com/217041.html
У каждой партии есть свой бюджет на выборы - официальный и неофициальный.
Часто главная задача - это не выиграть на выборах, что часто просто невозможно, а распилить эти бабки.
Короче как у нас в России в основном снимают кино, да и всё остальное.
Главное не собрать деньги в прокате, а разворовать бюджет в процессе съёмок.

В данном случае вы не про выборы а про распил денег грили без приведения какого-то опыта. По ссылке про деньги ничего нет.
Про запутинскую КПРФ известно и до вас.

Задача выиграть на выборах у кого-то, кроме ЕР, не стоит как невыполнимая. В реальность стоит задача получить больше мест, а не выиграть. Если получено одно место, это больше 0 мест и то хорошо. Не такая густая сволочь будет в депутатах.

У системных партий явно есть задача распилить выборный бюджет. А у РПР-Парнас откуда задача разворовать выборный бюджет?

Разоблачать навального следует убедительно, иное - в его пользу.

Я именно про псевдо выборы ради денег и про распил денег на выборах.
В капиталистической России главная задача всех - это урвать свой кусок и пожирнее.
У навального и парнаса не было нехилого бюджета?
Вы глупый или наивный???
Вот этот бюджет благополучно и оприходован.
Короче у вас например работа менеджера по продажам автомобилей или вы автослесарь.
А есть такая современная работа - участие в псевдо политической жизни и как апофеоз участие в выборах (в качестве кандидата, пиарщика, администратора, наблюдателя и т.д.)
Ясно вам???

Седня, 13-го числа выборы. Вы про распил денег на них, или про неких псевдо выборах в другие дни?

В капиталистической России главная задача всех - это урвать свой кусок и пожирнее. Правильно. И Навальный с этим борется. Почитайте его сайт, там он всех разоблачает - так вам ответят.

Вы говорите про нехилый бюджет парнаса на этих выборах, а его размер даже не узнали и не сравнили с оппоненскими бюджетами. Всех под одну гребенку.

Даже если я согласен с вами, вы говорит неубедительно. Из общих соображений делаете выводы, а не из конкретной ситуации. Я вашими раскладками никого не смогу убедить поэтому они информационной ценности не несут. Вам Навальнисты скажут "Если все вокруг жулики значит навальный и парнас по вашему жулики? И это весь ваш компромат на навального и парнас?".

Бюджет на выборах есть официальный и неофициальный.
Про неофициальный вам естественно будут говорить, что его нет, если вы не свой.
По КПРФ знаю, что неофициальный бюджет превосходил официальный.
Знаю примерно как оприходывался и между кем.
То же самое и во всех других партиях, не будьте наивным.

Для меня Навальный такой же ставленник олигархии, как и Путин.

Если вы верите в Навального и вообще в "демократические" выборы при капитализме - это ваши проблемы.
Кто-то верит в бога, кто-то в инопланетян, а вы в "демократические" выборы при капитализме.
Верьте дальше.


Edited at 2015-09-13 08:41 pm (UTC)

Не верю в "демократические" выборы при капитализме. Я 10 назад понял сущность КПРФ.

Ну и что это значит . я сам могу организовать такой разговор . да хоть с инопланетянином..
Навальний смельчак и молодец и умник , будет президентом... как минимум губернатором !

Скорее его ждут нары, как его братца

я ща запишу разговор со своим приятелем,где прозвучит что Иван Ушенин платит за митинг Навального...и че????

считаю -это фейк...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account