ivan_ushenin


Уничтожим капитализм и олигархию - восстановим мир и справедливость в нашей стране !

Капитализм и олигархия должны быть уничтожены !


Previous Entry Share Next Entry
Спор о КПРФ и реальной левой оппозиции
ivan_ushenin

На мало что значащую победу кандидата от КПРФ Левченко в Иркутске,
Я откомментировал, и у нас с Андреем Колыбановым завязался спор,
где я в частности кратко рассказал о КПРФ, о её сути, и о мерзостях, творящихся в этой партии, с верху до низу.

  • Ушенин:

Кто считает КПРФ реальной левой оппозицией - тот мягко говоря глуп.
Является ли один из пальцев на левой руке или ноге Путина реальной оппозицией самому Путину?

  • Колыбанов:

Иван, что меня удивляет, люди у нас видимо Ленина то ли не открывали, то ли открывали так давно, что уже забыли. КПРФ партия явно и 100% левая, но парламентская, то есть встроенная во власть, так же например как партия Олланда. Она оппозиция, только умеренная и в рамках парламентской системы. Всё время говорят, что КПРФ не коммунистическая. Ну что про партию сказать, которая сняла лозунг Пролетарии всех стран соединяйтесь, задачу установления диктатуры пролетариата и допустила частную собственность? Аналог в революцию-правые эсеры и меньшевики. Но никогда и нигде коммунисты не приходили к власти сами и сразу. Сначала всегда и везде приходят умеренные. В 1917г всё это вложилось в один год, ситуация развивалась стремительно и народ на собственном опыте учился крайне быстро. У нас сейчас процесс идёт крайне медленно (так как партии истинной нет, пролетариат люмпенизируется и нет ещё кучи субъективных факторов) Но он идёт, что победа Левченко и показала. Да и не надо думать, что из этих товарищей все абсолютно ни на что не пригодны и потом они попадают на свалку истории. Того кого помню по той революции-из меньшевиков Чичерин, Луначарский и помнится Вышинский.

  • Ушенин:

Не путайте нашу левую псевдооппозицию (КПРФ) и например партию Олланда, лидер которой стал реальным президентом Франции.
В России с КПРФ такого не будет НИКОГДА.
Главная задача у реальной оппозиции - это приход к власти, у КПРФ такой задачи не стоит.
Задача у КПРФ - быть частью олигархического паразитического режима, урвав свой кусок пирога.
То есть в России КПРФ имеет абсолютно бутафорское значение.
Реальной оппозицией её может называть только мягко говоря глупый.
Я состоял в этой партии 6 лет.
Это никчёмная для населения и аморальная структура.
С самого верха и до низа.
Даже если сдохнет Зю, ничего не изменится.
http://ivan-ushenin.livejournal.com/241981.html

  • Колыбанов:

Иван, а я именно поэтому в ней и не состоял:-)))То есть, что это такое мне понятно было 20 лет назад. Но тем не менее это парламентская оппозиция. Пока в РФ то что мы хотим только формируется. (Правда очень долго). Я парадоксальную вещь скажу. Может оказаться, что КПРФ станет второй партией власти (у нас никак не получается их схема, когда власть на 2 партии, так как у ЕР нет конкурентов на своём электоральном поле). Понятно, что допустим Компартия Греции ближе к источнику, но и она ведь в Греции не победила, победила Сириза. То есть то что мы видим это неизбежный этап, который не перескочишь. Ну и по людям. В КПРФ огромное количество исключительно преданных идее людей. Это объективная реальность (у них просто нет альтернативы)

  • Ушенин:

Вы говорите расхожие фразы, не имеющие отношение к действительности:
"в КПРФ огромное количество исключительно преданных идее людей" ???
Что за бред???
Если бы это было так, то КПРФ не была бы нынешней подпоркой олигархического режима.
Я был среди этих людей, я знаю реальную ситуацию в партии, а не домыслы.
О какой идее вы вообще говорите???
Если брать так называемый партактив КПРФ, а не болото, то да - главная идея, которая всех объединяет (начиная с руководство и заканчивая низов) -
это идея обогащения, карьеры и личной корысти - которая кстати и доминирует в современном российском обществе.
А нынешняя КПРФ и есть зеркало нашего современного общества.

Насчёт марксизма-ленинизма, что якобы является идеологией партии - то есть "идеей".
Что это такое, знает только небольшое кол-во людей, в основном то же руководство (Зюганов, Мельников, Новиков и т.д.).
На среднем уровне и на низах ПОЛНАЯ безграмотность и невежество, ересь и хаос в головах, и полное нежелание знать, что это такое.

В Москве каждый год КПРФ проводит бесплатные лекции для всех желающих, которые читают уникальные преподаватели (фактически это изучение марксизма-ленинизма).
Я кстати с товарищами снимал эти лекции https://www.youtube.com/user/mokprf/playlists?shelf_id=3&view=50&sort=dd

Так вот - их посещает от силы 20-30 человек, в основном люди старшего поколения, НЕ АКТИВ - И ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ, причём каждый год.

Посещая эти лекция, я и мои товарищи пришли к главному выводу - КПРФ не является коммунистической партией, не является реальной оппозицией власти,
а является фактически лживой и преступной структурой.

Впоследствии меня естественно исключили из партии "за антипартийную деятельность".

Если бы "в КПРФ огромное количество исключительно преданных идее людей", партия была бы совершенно другой,
а нынешнее руководство КПРФ просто не могло бы быть таковым - это же очевидные вещи!!!


Колыбанов:

У меня лучший друг, которого чуть не убили (он еле жив остался) рабочий лидер, Алексей Данилович Рыбалко-член КПРФ. так вот вещи эти совершенно не очевидные. Я оказался в другой структуре - РКРП, которая куда деятельнее (меня кстати оттуда тоже исключили). Но они отстали от реалий лет на 20-30. Ну нет в России современной, адекватной ситуации, марксистской рабочей партии. Из старых она видимо не получится, а из новых не получается, так как это пока группки а не партии, которые между собой жестоко конфронтируют и конкурируют. Но свято место пусто не бывает. Кто-то всё равно займёт.Действительно это время разброда и шатаний. Но в КПРФ я сразу не пошёл, так как то что вы сказали видно снаружи. Но за людей заступлюсь, целую плеяду преданнейших коммунистической идее людей именно из КПРФ лично знал и знаю. Ну и хватит их обсуждать, вон у Шеина целая книга есть:КПРФ на запасном пути российского капитализма, написал, а сам на этот запасной путь ещё дальше КПРФ убежал. (книжка кстати интереснейшая)

Ушенин:

Да перестаньте оправдывать так называемых идейных. Они же не зомби и не дураки.
Если люди реально идейные и активные, то их или исключают из партии, в результате их деятельности против гниения и предательства КПРФ,
или они сами уходят, видя невозможность состоять далее в данной лживой и преступной организации.
Если человек состоит дальше в партии, то он не идейный, а мягко говоря простой обыватель.

Про стариков я не говорю.
Они видимо состоят в партии, как в клубе или доме престарелых.
Им деваться некуда и для них общение со своими такими же товарищами - это единственная оставшаяся радость в жизни.
Но они уже больше похожи на детей, какой с них спрос?

Да и не надо тех же стариков всех считать идейными.
Среди них достаточно и глупых, безграмотных обывателей и реально корыстных, урывающих в партии свой кусок.

Яркий пример в моём бывшем местном Сталинградском отделении - В.И.Назарова.

Колыбанов:

Вам сколько лет:-)))
Просто очень уж резко рассуждаете. Это не в обиду совершенно (себя лет 30 назад вспомнил)
Посмотрел. Да я в эти годы ещё по забастовкам и митингам бегал. Что было-то было:-))) И Ельцина на митинге как-то пьянью обозвал. Ну а как мы бодались с КПРФ, это видеть надо было, за беспринципность. В общем пусть будет по вашему, так как наверное в большинстве организаций именно так и есть. Но люди рядовые голосовали в Иркутске или за идею или против власти и это просто явный поворот в настроениях людей.
Ну наверное корысть в наше время есть везде и даже в монастыре:-)))


Ушенин:

Мне 40 почти.
Надоела ложь и мифы об элементарных вещах.
Особенно людей со стороны.

Яркий пример в моём бывшем местном Сталинградском отделении - первый секретарь В.И.Назарова.


Назарова и Рашкин

Типа из стариков. Реальная беззубая маленькая старуха.
Вызывает первоначально уважение и производит впечатление именно идейной и даже нищей.
Но оказывается ничего не смыслит в марксизме (на что ей собственно глубоко наплевать), исторические познания в последнее время черпает в частности из трудов сатирика Задорного - я не шучу, это насчёт безграмотности и хаоса в головах.
Умело пользуется своим имиджем идейной старухи.
Но всё умело контролирует (реально талантливая мошенница), особенно и главное ДЕНЬГИ, и прекрасно себя чувствует в современном капиталистическом мире.
На местном уровне критикует руководство, чтобы от неё не убегали и сплачивались вокруг неё, создавая на уровне отделения что-то вроде секты.
Плюс критикуя руководство, можно добиться от него каких то подачек, чтобы типа не сильно критиковала.
Критиковать же Назарову естественно категорически запрещено.

Сталинградское отделение КПРФ - это её вотчина, её реальный бизнес.
Касса отделения - её личная касса.
Практически никакой отчётности перед вышестоящими инстанциями, которые особо то отчётность и не требуют.
Зарабатывает всевозможными способами путём постоянных сборов с местных членов КПРФ на всевозможные нужды,
плюс на обязательных газетных подписках, всевозможный сборах на помощь Новороссии и т.д.
Особенно прибыльны каждые выборы - возможности и схемы заработать многочисленны.
Окружена естественно таким же корыстным сбродом, с помощью которого подавляет любое инакомыслие и конкуренцию себе и своему окружению.
Второй человек в отделении был кстати Мурыгин, самый богатый человек в нашем отделении, приезжал на партсобрания на новом Audi Q7 (стоимостью в районе 4-5 млн рублей).
Благодаря Назаровой получил сразу же 2 корочки помощника депутата Мосгордумы и Госдумы.
Отдавал свою зарплату помощника депутата Назаровой за её старания, о чём она хвасталась на собраниях.
Есть информация, что зарплатой помощника депутата Мурыгин не ограничивался.

Самое главное Назарова выгодна руководству КПРФ, руководство и она - единое целое.
Назарова в отличных отношениях с местной администрацией - все делают общее дело, особенно на выборах.
Сама работала ранее в одной из структур связанной с местной администрации.
В отличных отношениях с Клычковым - друг друга во всём поддерживают (Клычков естественно в частности деньгами на выборах).

По всем этим моментам на основании наших заявлений в Контрольно-ревизионную комиссию КПРФ Москвы было проведено расследование.
Московская комиссия КРК КПРФ фактически подтвердила практически все наши обвинения, заявив о создании в отделении фактически обособленной шайки.
Но КРК мало влиятельный орган в партии.
Кстати Назарова несколько раз исключала меня с моими товарищами из партии, а Горком нас типо восстанавливал, подчёркивая грубейшие нарушения Назаровой.
Кстати помню нас даже поколотили на очередном местном собрании, разбив нам видеокамеру и планшетник - я не шучу.
Мы это всё засняли, передав видеоматериал в КРК.
В результате Рашкин и Ко вынесло решение о якобы межличностных конфликтах, наплевав на нас и на работу комиссии КРК.
А нам порекомендовали перейти в другие отделения.
Мои товарищи после этого сказали, что с этим дерьмом, то есть с КПРФ, они больше ничего иметь не хотят, и просто в шоке, от таких унижений и оскорблений.
Я остался, желая бороться дальше и в частности попытаться восстановить справедливость, но меня уже исключили через некоторое время на уровне Горкома.

И это всё на местном уровне!!!
Во многих других отделениях похожая ситуация.
Каждое отделение фактически маленькая копия всей партии.
Я уже не говорю о уровне выше, там ещё хуже, в геометрической прогрессии!!!
Это вообще отдельная большая тема.
Какие нахрен "огромное количество исключительно преданных идее людей"???
АУ!!!

Колыбанов:

Ну вы же есть и оказывается не один, то есть вас порядочных была группа. Московское отделение особо запущенное, где-то и дышать дают. Дальше-то что делать хотите? В ОКП идти (но там вроде тоже тёрки начались). В общем тоска на самом деле. Бывали хуже времена, но не было подлей.

Ушенин:

Нас оказалось в итоге четверо.
Было больше, но они реально нас предали.
Всё слили Назаровой и Ко, за будущие смехотворные должности и преференции, писали потом на нас лживые письма в КРК.
В частности такая мразь из бывших ментов, как Артур Шлыков, который за собой утянул ещё к тому же ничего не понимающий молодняк.

Я, если честно, был просто в ауте и шоке от всей этой мерзости.
В итоге против нас оказалась практически вся партия.

Вот я и решил вести самостоятельно хоть какую-то борьбу в инете, создавая на базе своих аккаунтов реально независимые площадки.
Если увижу реальную коммунистическую партию с удовольствием бы в неё вступил.
Но пока такой не вижу, да и если говорить о реальной борьбе по смене власти, включая подпольную борьбу, то вообще печальная рисуется перспектива.
Как в анекдоте:
Один хохол - маленький партизанский отряд.
Два хохла - маленький партизанский отряд и предатель.

Колыбанов:

Точно. Не, кое-какие группки я знаю, но тёрки между ними это самая страшная проблема. Я вообще занимался профсоюзами. Но во первых разгромили, во вторых вышел в тираж совсем, почти полностью глухой, хромой, больной. С проблемой на что вообще жить (пока делаю информ обзорки на одну контору, но могут в любой момент выставить и ЗП нищенская), короче раздавили почти. Ну вот так именно и я попал в интернет (от безысходности), вот такие наверное здесь и находятся:-)))

Ушенин:

А что ещё остаётся делать?
Лично совершать противоправные действия против власти?
Это бессмысленно.
Максимум сломаешь себе и своим близким жизнь ни за что.

Пока вижу задачу развивать площадки в инете, делать их популярными, а не скучными и одноформатными (кстати не обязательно строго политические),
находить единомышленников и ждать час Х.
Когда антинародная система даст сбой, и можно будет по ней ударить по-настоящему.


1.jpg

Posts from This Journal by “иван ушенин” Tag


promo ivan_ushenin march 31, 2016 18:44 31
Buy for 10 tokens
Здесь, в ПРОМО моего блога ЖЖ, вы можете разместить свой пост всего за 10 жетонов на 24 часа !!! Так же можете обращаться в личку по всем предложениям рекламы и сотрудничества !!! Буду рад взаимной дружбе всем, независимо от идеологических и политических взглядов. Добавляйтесь ко мне в друзья…

Достаточно посмотреть караулова про этих КПРФ

Караулова? Друга генерала Димы?

Тут уместно:"А судьи кто?"
Где нео Ленин 21 века?

Ленина до самой революции особо никто и не знал.

Спор о КПРФ и реальной левой оппозиции

Пользователь 21242353 сослался на вашу запись в своей записи «Спор о КПРФ и реальной левой оппозиции» в контексте: [...] Оригинал взят у в Спор о КПРФ и реальной левой оппозиции [...]

Андрей (Колыбанов) - неисправимый романтик и просто добрый человек. В ИДЕАЛЕ, партия коммунистов должна соответствовать именно такому идейному наполнению, к-рое в нее было заложено изначально, и к-рое позволило открыть всему миру единственно сработавший путь настоящего эволюционного развития. Именно потому, в частности, случилась Победа-45, что она была обеспечена Правдой, в трансцендентном смысле.

Не виновны павшие в том, что их дело предали ренегаты. А сочинять наново велосипед - пустое занятие.

Сегодня не только эта партия нееспособна настолько, што не в состоянии сменить лицо, задвинув гнойного дядю Зю на помойку, но недееспособно общество, в целом. И искать здесь виноватых - дохлый нумер: не может правая рука отсечь левую - и наоборот.

Да, никому не нравится быть аутсайдером, но новому мировому порядку это как-то монопенисуально, любой протест он уже в состоянии слить или оседлать. А центр действия перенесен в другой регион - туда, где коммунистические идеи стали опасно для НМП мутировать и видоизменяться - к кетайцам. В перспективе, маячит еще одна самая народонаселенная страна, Индия, где эти идеи тоже никак не хотят исчезать, набирая вес и силу, но СМИ вам об этом не расскажут.

Edited at 2015-09-28 05:14 pm (UTC)

Иван, озлобление не способствует трезвости анализа. В дальнейшей переписке давайте примем постулат: "не тот твой друг, кто говорит только приятное".
Я всю жизнь советский и всю жизнь беспартийный. Мне 79 и по жизненному опыту немногим здесь уступаю.
Взгляд со стороны иногда объективнее, чем изнутри.
Итак.
Кроме КПРФ я не вижу политической группировки, которая, хотя бы на словах, руководствовалась моими интересами.
Любой плевок в её сторону - рубль в копилку ПЖиВ.
КПРФ изначально приняла парламентский путь. Она обнародовала программу и выбрала лидера. Кстати, я не вижу сегодня политика, более эрудированного, чем Зюганов, и уважаю этот выбор. В чём должна выражаться деятельность парламентской фракции, которой не обеспечена (и с вашей помощью) возможность влиять на решения Думы? Коммунисты должны рвать микрофоны, затевать драки у трибуны, сворачивать дули Путину? Выступления Зю просто размазывали отчёты Пу, но в ответ звучало: "а баба яга против!"
Сегодня развелась прорва подворотенных сект, грызущихся между собой - кто из них марксизистее. Но поразительна их единодушная направленность против КПРФ при полном отсутствии интереса к художествам власти. Эти кремлёвские проекты никого не просунут в думаки, но голоса у КПРФ отнимают за счёт потерянного поколения.
Вопрос в лоб: "Вы после выборов в тех же автобусно-карусельных условиях оказались во главе этой фракции. Каковы ваши действия?"


Скажите, а Вы как советский человек, с Конституцией 1918 года знакомы ?

Edited at 2015-09-28 05:13 pm (UTC)

Хорошая фотография))))
А что такое КПРФ было понятно сразу...лично мне...

А что вы знали, кроме КПРФ и кому сочувствуете?

Школа марксизма-ленинизма

За ссылку спасибо.

Re: Школа марксизма-ленинизма

пожалуйста:)

(Deleted comment)
На Украине разве был настоящий удар по антинародной системе???


Edited at 2015-09-28 06:14 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Полностью согласна с 68- bis!
Ну, и мне не нравится Зюганов ( на лицо!). Зато как хороши Жирик с Мироновым...
Неужели не видите, что все усилия кремлевских сми направлены на одну партию всеми стрелами - на КПРФ?
То покажут в невыгодном ракурсе, то хмыкнут, то ухмыльнутся и т.д. Особенно заметно на радио. Дано указание дискредитировать всеми способами.
Вы вообще в ящике когда видели, например, Савицкую?
И они отлично выполняют свою грязную работенку. Вот не зря выше упомянули Караулова. Продажный, уровня Доренко.
Мало, кто знает, что Кремль внаглую заставляет ставить в список кремлевских агентов. Скажете, зачем ставят? А прикроют в два счета!
Помните юкосовского товарища? Помните бравого и красивого летчика?
Ну, вот и представьтесами, легко иль не очень КПРФ.
Кстати, я не член КПРФ!
И да! Главное для кремлевцев - откусить голоса! Хоть Рагозиным, хоть Мироновым, хоть кем.
Ну, поможем Кремлю?

Про выборы в частности КПРФ я писал здесь - http://ivan-ushenin.livejournal.com/241981.html
КПРФ реально победила на выборах в Госдуму 2011 года, причём убедительно, но естественно отказалась бороться за свою реальную победу, так как является частью системы.
Какой смысл тогда за КПРФ голосовать??? АУ???

Кто возьмётся сформулировать, что такое "Реальная левая оппозиция", содержание её программы, какие она избрала методы и каковы результаты деятельности?

КПРФ это те кто принимал участие в разрушении СССР и впоследствии занимался участием в снятии с государства социальных обязательствах перед населением?
Государство - я тебе ничего не должен, гражданин.
Гражданин - значит я ничего не должен государству.

Попугайское пустозвонство.

Учиться у большевиков

Мое скромное мнение заключается в том, что с некоторой поправкой надо брать пример с большевиков: пользоваться любой законной возможностью для достижения поставленной цели. Большевики в этом вопросы были менее щепетильны: не постеснялись поехать в "пломбированном вагоне", совершали эксы в Тифлисе, брали деньги на революцию у врагов своей страны. А потом дали такого шороху, что "спонсоры революции" вздрогнули не по детски.
Выстроенная, в нашей стране, политическая система, людям прокоммунистической ориентации выдала такой инструмент как КПРФ. Да он не идеален, но он есть и им надо пользоваться. Что касается дедушек и бабушек, что являются основой актива, то тут есть не только проблемы, но и возможности. В конце концов на выборах главную скрипку играют люди "элегантного возраста"- игнорировать их, мягко говоря не стоит.

Re: Учиться у большевиков

Про выборы в частности КПРФ я писал здесь - http://ivan-ushenin.livejournal.com/241981.html
КПРФ реально победила на выборах в Госдуму 2011 года, причём убедительно, но естественно отказалась бороться за свою реальную победу, так как является частью системы.
Какой смысл тогда за КПРФ голосовать??? АУ???

Обратите внимание на "Рабочий путь" - work-way.com.

Иван, Вы правы на все 100%

Государственники, настоящие!!!

Строители СССР2.0!!!!

?

Log in

No account? Create an account