ivan_ushenin


Уничтожим капитализм и олигархию - восстановим мир и справедливость в нашей стране !

Капитализм и олигархия должны быть уничтожены !


Previous Entry Share Next Entry
Дальнобойщики России, агенты Госдепа, готовят майдан. Не допустим и сплотимся!
ivan_ushenin


Сегодня дальнобойщики России устроили акции против введения сборов за проезд автомобилей массой свыше 12 тонн.
С 15 ноября в России должна заработать система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Напомним, что, согласно распоряжению правительства, с 15 ноября перевозчиков обяжут платить 1,53 руб. за километр пути.
Постепенно фиксированный размер оплаты будет расти: с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года стоимость проезда составит 3,06 руб. за километр пути.


Любому здравомыслящему патриоту, стоящему на страже интересов путинского олигархата современной России, очевидно, что за этой акцией скрывается мурло чёрной обезияны и Госдепа.
Очевидно, что главное задача врага - раскачать лодку и устроить майдан в России, как на Украине.
Куда смотрят лидеры "Антимайдана", всякие там Стариковы и Саблины???
Куда смотрят "ночные собаки"???
Пилят и разворовывают огромные наши с вами деньги, выделенные им из бюджета РФ, и им некогда???
Почему не принимают меры против дальнобойщиков???

Дальнобойщики оказались очередным слабым звеном в нашей стране.
Неужто они не понимают, что те деньги, которые они будут платить по новому закону пойдут ДЕТЯМ олигархов и на пенсии ПЕНСИОНЕРАМ, естественно только после того, как пенсионный возраст повысят выше уровня жизни большинства россиян.

Короче россияне и охранители!
Сплотимся насмерть и защитим нашего величайшего в истории России президента и его олигархат блистательную команду профессионалов-патриотов, чтобы они продолжали грабить и уничтожать поднимать с колен нашу самую большую и богатую страну мира и наш многострадальный народ !!!

1.jpg        

Posts from This Journal by “иван ушенин” Tag


promo ivan_ushenin march 31, 2016 18:44 31
Buy for 10 tokens
Здесь, в ПРОМО моего блога ЖЖ, вы можете разместить свой пост всего за 10 жетонов на 24 часа !!! Так же можете обращаться в личку по всем предложениям рекламы и сотрудничества !!! Буду рад взаимной дружбе всем, независимо от идеологических и политических взглядов. Добавляйтесь ко мне в друзья…

дальнобойщики тупо включат поборы в счетчик.
если я раньше платил 20000 за 1500 км пути, теперь буду 22500.
на это и расчет.

Так они ещё и виноваты в том, что у нас растут цены на продукты, что очевидно выгодно США.

Дальнобойщики России, агенты Госдепа, готовят майдан.

Пользователь tauride сослался на вашу запись в своей записи «Дальнобойщики России, агенты Госдепа, готовят майдан. Не допустим и сплотимся!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дальнобойщики России, агенты Госдепа, готовят майдан. Не допустим и сплотимся! [...]

Такие аналогии на ум приходят, что дух захватывает.

тандемщики всех спасут

1023068_original

1026767_original

Класс:)) Какой же Обама всё-таки сволочь

Edited at 2015-11-11 06:14 pm (UTC)

Есть мнение о том что дороги надо строить за деньги бюджета. А фирмы перевозчики будут бесплатно их пользовать. А разбитые 12 тонными фурами дороги будут им бесплатно ремонтировать. А они пусть рубят с этого бабло.

Можно пойти дальше - бесплатно для них делать фуры.

Я же говорю - не допустим и сплотимся, с чем вы не согласны то???

Да не надо сплачиваться - надо им бензин еще бесплатно выдавать. И все. Пусть зарабатывают потом сами.

думаешь его интересует эта проблема? автор журнала, как истинный креакл, пытается на этой теме по пиариться.

у н их есть право ВООБЩЕ НЕ РАБОТАТЬ
Пусть катятся куда хотят
Власть если посчитает что убытков больше чем приобретений уступит
Не посчитает не уступит
Власть имеет право брать с них бабло
У них есть право не работать
Все остальное от фонаря



Edited at 2015-11-11 06:25 pm (UTC)

что же ты жрать будешь, бедненький, когда фуры перестанут ездит в магазины и завозить туда продукты? а когда начнут бастовать, учителя, врачи и т.д. ты и им предложишь вообще не работать? откуда вы только вылезаете, из каких таких глубоких дыр

вечно вы, либерасты, Обаму приплетете.
А за проезд большегрузов несомненно надо платить.

Шл...ха запутинская, ты кого либерастом назвал??? Либерасты сидят в Кремле, придурок.

Edited at 2015-11-11 06:44 pm (UTC)

ольгинские оживились - Дальнобойщики России, агенты Го

Пользователь sanna2010 сослался на вашу запись в своей записи «ольгинские оживились - Дальнобойщики России, агенты Госдепа, готовят майдан. Не допустим и сплотимся» в контексте: [...] нал взят у в Дальнобойщики России, агенты Госдепа, готовят майдан. Не допустим и сплотимся! [...]

Дальнобойщики России, агенты Госдепа, готовят майдан.

Пользователь 999_uuuuuu сослался на вашу запись в своей записи «Дальнобойщики России, агенты Госдепа, готовят майдан. Не допустим и сплотимся!» в контексте: [...] нал взят у в Дальнобойщики России, агенты Госдепа, готовят майдан. Не допустим и сплотимся! [...]

Очередной засланец из пиндосии, хорошо что этого хамелеона уже поймали наши доблестные полицейские:)

Частников прессуют,выживают,это ещё десят лет назад началось,рулить будут большие транспортные компании,понабравшие в лизинг кучу фур и посадившие за руль рабов-эммигрантов за копейки...

Внезапный конец "успешных и эффективных", бгггг
Монополии рулят, частникам щандец!


Как сказал Кургинян,русскому народу не нужно чечевичной похлёбки пусть он живёт в овне,но первородство важней,это тоже самое что вы сейчас тут пишите.По моему мнению дальнобойщики молодцы что выразили несогласие с нынешними действиями правительства,по больше бы таких людей и глядишь жизнь наладится.

Кстати, интересно, как всякие Шариковы и Федоров на это среагируют.
Шариков постоянно намекает, что он за народ и справедливость, а ПВО - оппозиционная партия.

А можем все сведут к формуле "Плохие бояре и хороший царь"

Вот так он среагирует:)

Врачи. Дальнобойщики. У них заказуха. Кто придумает метод поэкзотичней, как с народа бабки урвать.

Скоро пенсионеры-предатели подключатся

?

Log in

No account? Create an account