ivan_ushenin


Уничтожим капитализм и олигархию - восстановим мир и справедливость в нашей стране !

Капитализм и олигархия должны быть уничтожены !


Previous Entry Share Next Entry
С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо большое НТВ и руководству страны
ivan_ushenin


На днях благодаря федеральному телеканалу НТВ высокодуховное и в частности православное население Великой России узнало и увидело во всех подробностях и ракурсах с кем совокупляется либераст Касьянов.

Начнём с того, что НТВ, как и ТНТ с его «Домом 2» и «Эхо Москвы» принадлежат «Газпром-Медиа Холдингу», который принадлежит Газпрому, который принадлежит гос-ву РФ, главой которого является президент Путин.
Газпром возглавляет Миллер, а в «Газпром-Медиа Холдинге» Миллер — председатель совета директоров.
Кроме того Миллер возглавляет советы директоров восьми компаний.
Миллер человек и друг Путина ещё с 90-х, когда в 1991г-1996г — работал в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга: начальником отдела, заместителем начальника управления, заместителем председателя Комитета (председателем комитета был Путин).
По сложной схеме к некоторым вышеперечисленным структурам имеет прямое отношение Юрий Ковальчук, друг Путина с 90-х, соучредитель известного кооператива «Озеро».
Ковальчук, Миллер, Сечин, братья Ротенберги, Тимченко, Шамалов и др. являются ключевыми фигурами среди ближайшего окружения Путина, официально являются владельцами и контролируют крупнейшие структуры и компании России и МИРА!!!, то есть является путинскими олигархами.

Таким образом Путин и его друзья-олигархи, через НТВ,ТНТ и «Эхо Москвы» и другие СМИ вот уже многие годы повышают высокодуховность россиян, образовывают, учат высокой морали и нравственности.
Это конечно сарказм.
На самом деле целенаправленно разрушают сознание нашего российского народа, занимаются нашей тотальной деградацией, превращая нас в манкуртов и послушных скотов.

Так что конкретно было показано высокодуховным россиянам на путинском НТВ?

Оказывается либераст Касьянов совокупляется с … пышногрудой и немолодой дамой, соратницей по партии.
То есть не с мужчинами и детьми, как думают о либерастах православные россияне.
В отличии от многих представителей нынешней власти, предпочитающих нетрадиционную любовь и любовь, преследуемую Уголовным Кодексом РФ, по многочисленным слухам конечно:)))

Сразу же скажу, кто для меня Касьянов.
Это подельник ельцинско-путинской банды, который поработал при Путине его премьер-министром, и был выкинут из руководство страны на помойку «оппозиции», где до сих пор и находится.
Говорят, он совершал страшные преступления будучи премьер-министром при Путине.
Так его же надо судить. Почему не судят?
Так тогда надо будет судить и его начальника Путина, и вообще всю эту ельцинско-путинскую банду.
Поэтому все на свободе, и каждый играет отведённую ему роль.

Ещё мы узнаём, что Касьянов со своей пышногрудой соратницей ненавидят своих «собратьев» — Навального («с…ка нацистский») и Яшина («самый неприятный человек, который может быть»), и хотят их ослабить или вообще убрать.
То есть Касьянов с соратницей в этих суждениях и намерениях вообще единомышленники для пУтинстов и пУтритов.
Ещё Касьянов советуется с дамой, как выпросить деньги у Ходорковского, который Касьянову их давать, мерзавец, не хочет.

Любятся кстати герои-оппозиционеры в смешной комнатушке для нищебродов, в которой наши реальные властители не согласятся даже справить нужду, судя по их дворцам.

Ещё НТВ нам даёт понять, что любовница Касьянова — естественно агент ЦРУ.
Поэтому она собирала видео-компромат на Касьянова, который в конце концов оказался на … НТВ.
Более похоже, что любовница — агент скорее ФСБ.

Меня кстати всегда умиляют всякие расследования Навального, Новой Газеты и т.д. источником слива компромата для которых является ФСБ, что очевидно любому здравомыслящему человеку.
Иногда они сами вынуждены заявлять, что это типа честные фсбэшники им типа сливают инфу.
Лохи это хавают.

Короче, выводы.

Либеральная внесистемная оппозиция не только НИКАКОЙ РЕАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ для российской власти не представляет, но и является ей полностью подконтрольной и фактически её частью.

Все, кто лепят в частности из Касьянова — одного из самых опасных для России внутреннего злодея и врага, в частности как это делает бывший террорист, отрезавший головы русским ребятам, являются пропагандонами и лжецами.

Либеральная внесистемная оппозиция необходима Кремлю чтобы создавать видимость демократии в России, и главное на роль пугала, чтобы обезумевший от тоталитарной пропаганды российский электорат сплачивался насмерть вокруг ельцинско-путинского олигархата, который этот же электорат нещадно грабит и уничтожат последние 25 лет.

И тот же Касьянов — является жалким и безвредным пугалом для дураков.

Источник


.


Posts from This Journal by “иван ушенин” Tag


promo ivan_ushenin march 31, 2016 18:44 31
Buy for 10 tokens
Здесь, в ПРОМО моего блога ЖЖ, вы можете разместить свой пост всего за 10 жетонов на 24 часа !!! Так же можете обращаться в личку по всем предложениям рекламы и сотрудничества !!! Буду рад взаимной дружбе всем, независимо от идеологических и политических взглядов. Добавляйтесь ко мне в друзья…

  • 1
кстати, были документы в инете что у Касьянова квартира в том же доме , что и у Собянина. )))
Но сенсации в самом деле не вышло. Вот если б показали как Касьянов "жарит" Навального или Яшина то другое дело...))))
Не пойму что они на него так ополчились... Ведь с 2000 по 2004 год работали вместе...)))

Касьянов оказывается ватник и "жарит" дам.
Некудышный либераст:)

А теперь слайды!

это вам на НТВ:)

ппкс

Рукомойная "оппозиция" (рука руку моет).

Мне плевать, с кем спит Касьянов, сколько всё-таки детей у Немцова и т.д. Мне интересно, есть ли факты, опровергающие материалы этого (гнусноватого, да) фильма. Если да, то, полагаю, он сумеет доказать в суде, что его оклеветали. Если нет - значит, это так и есть, и к чему тогда весь ваш пафос?

Я же написал:
Говорят, он совершал страшные преступления будучи премьер-министром при Путине.
Так его же надо судить. Почему не судят?
Так тогда надо будет судить и его начальника Путина, и вообще всю эту ельцинско-путинскую банду.
Поэтому все на свободе, и каждый играет отведённую ему роль.

А вообще Касьянов должен подать на НТВ в суд, за то, что они опубликовали материалы такого характера.

Ну, что касается суда над всеми, кто причастен к затаскиванию страны в нынешнюю жопу, я согласен. Судить всех, без скидок и равной мерой.
А вот подаст ли Касьянов в суд - вопрос интересный. Скуратов в своё время не подавал, по-моему.

В том то и дело.
Дама кажется уже подала в суд:)

Запасаемся попкорном)

Мерзко другое.
Тут требуют факты. Какие еще факты? Мы и так знаем, что грабили, раздавали по своим. Ну, теперь нам уточнили: кому бесплатно дали- они миллиардеры, кто за 5 коп купил, а за 5 р продал, те миллионеры. А не один ли черт? Мародеры и те, и другие.
Наши власти показывают немолодого жирного дядьку... Им самим не стыдно? Им самим не противно?
Это ответ на угрозы Запада о компромате что ли?
Так навкин муж обещал не реагировать.
Однако, сразу " тяжелую артиллерию" в лице Барина михалкова задействовали. Теперь вот подельника мочат.
Паскудство сплошное. Так ведь выборы, выборы... А там потом хоть трава не расти.

Постоянное и циничное глумление над народом.
Моё мнение, что нынешнее российское телевидение надо уничтожить полностью, в прямом смысле.

Напалм вам в помощь:)

Есть мнение, что уничтожать надо не только российское телевидение. Есть мнение, что уничтожать надо всю кодлу, которая называется "Россия"...

С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо бол

Пользователь gershevich1 сослался на вашу запись в своей записи «С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо большое НТВ и руководству страны» в контексте: [...] взят у в С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо большое НТВ и руководству страны [...]

Не Шаманов, а Шамалов.

Путин, который на фотке с Касьяновым, - умер. На современных фотках - двойники.

Для всех место найдется. Два двойника и три тройника.

С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо бол

Пользователь kolybanov сослался на вашу запись в своей записи «С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо большое НТВ и руководству страны» в контексте: [...] взят у в С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо большое НТВ и руководству страны [...]

Касьянов очень нужен и полезен. Он отчаянно изображает из себя оппозицию и раздувается от сознания собственной значимости, но, наверное, не понимает, что нужен он только для одного: чтобы в определённый момент подельники и спонсоры отправили бы его в гости к Немцову и раздули вонищу о том, как кровавый режым кровавого Путена убивает оппозиционэров. Говорят, Кац уже завозит цветы.

Вам бы только засадить! И, при чём здесь выборы? Порнофильмы, с участием Шишек показывают, когда Власть бояться начинает. Вспомните, когда Скуратова с Ковалёвым показывали? Давным-давно. А я эти порносериалы с 12-го года жду. Там, наверняка, на всех, не одна серия снята. Может Сердюкова с Васильевой покажут?

Нет, покажут Путина с ....

Edited at 2016-04-03 03:34 am (UTC)

Это вопрос не сложный. Я, думаю 17 апреля НТВ его лично ему задаст. И, он с удовольствием на него ответит.

а вы всегда безоговорочно, как истину воспринимаете поделки НТВ и прочих пропагандистских медиа?

Ваши выводы, даже если ответ на мой вопрос утвердителен, не логичны: Касьянов безобиден для тупина, но на его шельмование брошены все силы савейкой власти. Чё-то здесь не то. Прям в точности так же говорили о Немцове.

С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо бол

Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо большое НТВ и руководству страны» в контексте: [...] взят у в С кем спит Касьянов теперь наконец-то ясно. Спасибо большое НТВ и руководству страны [...]

Кстати, там, действительно, не разберешь, кто- власть, а кто- оппозиция. Например Божена Рынски, дравшаяся с журналистами- кто?
Божена вышла замуж за коллегу-журналиста и политолога Игоря Малашенко. Божена Рынска и ее муж Игорь Малашенко . Он занимал кресло гендиректора Первого канала, руководил НТВ

Подробнее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-bozhena-rynska.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account