?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Инфографика ВЦИОМ: осторожно - религия
ivan_ushenin


1.За 25 лет кол-во россиян, считающих, что распространение религиозных убеждений для общества в целом может принести больше вреда, увеличилось почти в 5 раз (с 5% до 23%).
2.За 25 лет кол-во россиян, считающих, что распространение религиозных убеждений для них лично может принести больше вреда, увеличилось в 6 раз (с 3% до 18%).
3.18% в 1990 г. и 28% в 2015 г. мягко говоря недооценивают влияние религии на общество, особенно использование олигархической власти, в частности религиозных конфессий, в личных, корыстных целях.
4.Очень показательны ответы россиян на вопрос: "Помогает ли Вам религия в повседневной жизни?"
Помогает постоянно - в 2015 г. ответило россиян в 5 раз больше (с 5% до 26%), чем в 1990 г.
Не припомню таких случаев - в 2015 г. ответило 39% россиян, в 1990 г 55%.
Затрудняюсь ответить - в 2015 г. ответило россиян в 4 раза меньше (с 23% до 6%), чем в 1990 г.





http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115329

1.jpg

Recent Posts from This Journal


Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй…

  • 1
=на портретах и мавзолей несли огромную религиозную функцию.=

Религиозная функция ВСЕГДА сопряжена с верой в сверхестественное. Исходя из этого портреты и мавзолей никакой функции религиозное не несет, в отличии от икон и мощей.

= учения Церкви по этому вопросу нет=

Есть!!! Еще, если не ошибаюсь, кто то из равноапостольных дал на это четкий ответ, что считать язычеством, а что нет. Он давал пояснение по поводу светских ритуалов, памятников, военных парадов и т.п. И заявил примерно следующие, если какое то изваяние, действие, ритуал сопряжен с верой в некое иное божество, верой в то, что это божество может оказывать действие, его сверх силу, то это есть языческое поклонение. Поэтому военный парад, памятники гражданским и военным деятелям не являются язычеством. И даже сейчас Олимпийские игры, ритуал возжегания олимпийского огня, день Нептуна в детских лагерях не могут быть язычеством и религиозным действием, ибо никто из участников этого ритуала не верит в существование Нептуна и олимпийских богов. И когда некоторые из священников борются с этим, называя это язычеством, они демонстрируют незнание церковных учений, мракобесие и тупость.

Edited at 2015-07-28 10:06 am (UTC)

Советский период, это не возвращение от монотеизма к вере предков.
Тут догматы и учения равноапостольных не годятся.
Нет предмета для обсуждения. ведь сверхестественного нет и быть не может.
Случайность, одним словом.

=Тут догматы и учения равноапостольных не годятся. Нет предмета для обсуждения. ведь сверхестественного нет и быть не может.=

У вас что с логикой и пониманием текста? Где я писал, что религиозность это есть НАЛИЧИЕ сверхестественного????????????? Я вел речь, что религиозность это ВЕРА в сверхестественное. И данное утверждение равноапостольного основано на обычном здравом смысле и он применим для всего.

Еще раз:

Религиозность есть там , где есть вера в сверхестественное, где его нет, там нет и религиозности.

Вы правы, ляпнул не по теме!

Случайно отправил не дописав.
Я с вами согласен, что прямого воздействия они не несли в плане веры в сверхестественное, но по своему несли эту функцию.
Ведь религия обещает победу над смертью и справедливость, через воссоединение с Богом.
Тут общая цель и языческой религии и мировых религий. Верили, что этого добиться поможет наука и социальная модель в рамках которых появится новый человек.
Вопрос веры и долгого пути.
Хотя может я и ошибаюсь и увидел религионость там где ее не было.

  • 1