Иван Ушенин (ivan_ushenin) wrote,
Иван Ушенин
ivan_ushenin

Спор о КПРФ и реальной левой оппозиции


На мало что значащую победу кандидата от КПРФ Левченко в Иркутске,
Я откомментировал, и у нас с Андреем Колыбановым завязался спор,
где я в частности кратко рассказал о КПРФ, о её сути, и о мерзостях, творящихся в этой партии, с верху до низу.

  • Ушенин:

Кто считает КПРФ реальной левой оппозицией - тот мягко говоря глуп.
Является ли один из пальцев на левой руке или ноге Путина реальной оппозицией самому Путину?

  • Колыбанов:

Иван, что меня удивляет, люди у нас видимо Ленина то ли не открывали, то ли открывали так давно, что уже забыли. КПРФ партия явно и 100% левая, но парламентская, то есть встроенная во власть, так же например как партия Олланда. Она оппозиция, только умеренная и в рамках парламентской системы. Всё время говорят, что КПРФ не коммунистическая. Ну что про партию сказать, которая сняла лозунг Пролетарии всех стран соединяйтесь, задачу установления диктатуры пролетариата и допустила частную собственность? Аналог в революцию-правые эсеры и меньшевики. Но никогда и нигде коммунисты не приходили к власти сами и сразу. Сначала всегда и везде приходят умеренные. В 1917г всё это вложилось в один год, ситуация развивалась стремительно и народ на собственном опыте учился крайне быстро. У нас сейчас процесс идёт крайне медленно (так как партии истинной нет, пролетариат люмпенизируется и нет ещё кучи субъективных факторов) Но он идёт, что победа Левченко и показала. Да и не надо думать, что из этих товарищей все абсолютно ни на что не пригодны и потом они попадают на свалку истории. Того кого помню по той революции-из меньшевиков Чичерин, Луначарский и помнится Вышинский.

  • Ушенин:

Не путайте нашу левую псевдооппозицию (КПРФ) и например партию Олланда, лидер которой стал реальным президентом Франции.
В России с КПРФ такого не будет НИКОГДА.
Главная задача у реальной оппозиции - это приход к власти, у КПРФ такой задачи не стоит.
Задача у КПРФ - быть частью олигархического паразитического режима, урвав свой кусок пирога.
То есть в России КПРФ имеет абсолютно бутафорское значение.
Реальной оппозицией её может называть только мягко говоря глупый.
Я состоял в этой партии 6 лет.
Это никчёмная для населения и аморальная структура.
С самого верха и до низа.
Даже если сдохнет Зю, ничего не изменится.
http://ivan-ushenin.livejournal.com/241981.html

  • Колыбанов:

Иван, а я именно поэтому в ней и не состоял:-)))То есть, что это такое мне понятно было 20 лет назад. Но тем не менее это парламентская оппозиция. Пока в РФ то что мы хотим только формируется. (Правда очень долго). Я парадоксальную вещь скажу. Может оказаться, что КПРФ станет второй партией власти (у нас никак не получается их схема, когда власть на 2 партии, так как у ЕР нет конкурентов на своём электоральном поле). Понятно, что допустим Компартия Греции ближе к источнику, но и она ведь в Греции не победила, победила Сириза. То есть то что мы видим это неизбежный этап, который не перескочишь. Ну и по людям. В КПРФ огромное количество исключительно преданных идее людей. Это объективная реальность (у них просто нет альтернативы)

  • Ушенин:

Вы говорите расхожие фразы, не имеющие отношение к действительности:
"в КПРФ огромное количество исключительно преданных идее людей" ???
Что за бред???
Если бы это было так, то КПРФ не была бы нынешней подпоркой олигархического режима.
Я был среди этих людей, я знаю реальную ситуацию в партии, а не домыслы.
О какой идее вы вообще говорите???
Если брать так называемый партактив КПРФ, а не болото, то да - главная идея, которая всех объединяет (начиная с руководство и заканчивая низов) -
это идея обогащения, карьеры и личной корысти - которая кстати и доминирует в современном российском обществе.
А нынешняя КПРФ и есть зеркало нашего современного общества.

Насчёт марксизма-ленинизма, что якобы является идеологией партии - то есть "идеей".
Что это такое, знает только небольшое кол-во людей, в основном то же руководство (Зюганов, Мельников, Новиков и т.д.).
На среднем уровне и на низах ПОЛНАЯ безграмотность и невежество, ересь и хаос в головах, и полное нежелание знать, что это такое.

В Москве каждый год КПРФ проводит бесплатные лекции для всех желающих, которые читают уникальные преподаватели (фактически это изучение марксизма-ленинизма).
Я кстати с товарищами снимал эти лекции https://www.youtube.com/user/mokprf/playlists?shelf_id=3&view=50&sort=dd

Так вот - их посещает от силы 20-30 человек, в основном люди старшего поколения, НЕ АКТИВ - И ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ, причём каждый год.

Посещая эти лекция, я и мои товарищи пришли к главному выводу - КПРФ не является коммунистической партией, не является реальной оппозицией власти,
а является фактически лживой и преступной структурой.

Впоследствии меня естественно исключили из партии "за антипартийную деятельность".

Если бы "в КПРФ огромное количество исключительно преданных идее людей", партия была бы совершенно другой,
а нынешнее руководство КПРФ просто не могло бы быть таковым - это же очевидные вещи!!!


Колыбанов:

У меня лучший друг, которого чуть не убили (он еле жив остался) рабочий лидер, Алексей Данилович Рыбалко-член КПРФ. так вот вещи эти совершенно не очевидные. Я оказался в другой структуре - РКРП, которая куда деятельнее (меня кстати оттуда тоже исключили). Но они отстали от реалий лет на 20-30. Ну нет в России современной, адекватной ситуации, марксистской рабочей партии. Из старых она видимо не получится, а из новых не получается, так как это пока группки а не партии, которые между собой жестоко конфронтируют и конкурируют. Но свято место пусто не бывает. Кто-то всё равно займёт.Действительно это время разброда и шатаний. Но в КПРФ я сразу не пошёл, так как то что вы сказали видно снаружи. Но за людей заступлюсь, целую плеяду преданнейших коммунистической идее людей именно из КПРФ лично знал и знаю. Ну и хватит их обсуждать, вон у Шеина целая книга есть:КПРФ на запасном пути российского капитализма, написал, а сам на этот запасной путь ещё дальше КПРФ убежал. (книжка кстати интереснейшая)

Ушенин:

Да перестаньте оправдывать так называемых идейных. Они же не зомби и не дураки.
Если люди реально идейные и активные, то их или исключают из партии, в результате их деятельности против гниения и предательства КПРФ,
или они сами уходят, видя невозможность состоять далее в данной лживой и преступной организации.
Если человек состоит дальше в партии, то он не идейный, а мягко говоря простой обыватель.

Про стариков я не говорю.
Они видимо состоят в партии, как в клубе или доме престарелых.
Им деваться некуда и для них общение со своими такими же товарищами - это единственная оставшаяся радость в жизни.
Но они уже больше похожи на детей, какой с них спрос?

Да и не надо тех же стариков всех считать идейными.
Среди них достаточно и глупых, безграмотных обывателей и реально корыстных, урывающих в партии свой кусок.

Яркий пример в моём бывшем местном Сталинградском отделении - В.И.Назарова.

Колыбанов:

Вам сколько лет:-)))
Просто очень уж резко рассуждаете. Это не в обиду совершенно (себя лет 30 назад вспомнил)
Посмотрел. Да я в эти годы ещё по забастовкам и митингам бегал. Что было-то было:-))) И Ельцина на митинге как-то пьянью обозвал. Ну а как мы бодались с КПРФ, это видеть надо было, за беспринципность. В общем пусть будет по вашему, так как наверное в большинстве организаций именно так и есть. Но люди рядовые голосовали в Иркутске или за идею или против власти и это просто явный поворот в настроениях людей.
Ну наверное корысть в наше время есть везде и даже в монастыре:-)))


Ушенин:

Мне 40 почти.
Надоела ложь и мифы об элементарных вещах.
Особенно людей со стороны.

Яркий пример в моём бывшем местном Сталинградском отделении - первый секретарь В.И.Назарова.


Назарова и Рашкин

Типа из стариков. Реальная беззубая маленькая старуха.
Вызывает первоначально уважение и производит впечатление именно идейной и даже нищей.
Но оказывается ничего не смыслит в марксизме (на что ей собственно глубоко наплевать), исторические познания в последнее время черпает в частности из трудов сатирика Задорного - я не шучу, это насчёт безграмотности и хаоса в головах.
Умело пользуется своим имиджем идейной старухи.
Но всё умело контролирует (реально талантливая мошенница), особенно и главное ДЕНЬГИ, и прекрасно себя чувствует в современном капиталистическом мире.
На местном уровне критикует руководство, чтобы от неё не убегали и сплачивались вокруг неё, создавая на уровне отделения что-то вроде секты.
Плюс критикуя руководство, можно добиться от него каких то подачек, чтобы типа не сильно критиковала.
Критиковать же Назарову естественно категорически запрещено.

Сталинградское отделение КПРФ - это её вотчина, её реальный бизнес.
Касса отделения - её личная касса.
Практически никакой отчётности перед вышестоящими инстанциями, которые особо то отчётность и не требуют.
Зарабатывает всевозможными способами путём постоянных сборов с местных членов КПРФ на всевозможные нужды,
плюс на обязательных газетных подписках, всевозможный сборах на помощь Новороссии и т.д.
Особенно прибыльны каждые выборы - возможности и схемы заработать многочисленны.
Окружена естественно таким же корыстным сбродом, с помощью которого подавляет любое инакомыслие и конкуренцию себе и своему окружению.
Второй человек в отделении был кстати Мурыгин, самый богатый человек в нашем отделении, приезжал на партсобрания на новом Audi Q7 (стоимостью в районе 4-5 млн рублей).
Благодаря Назаровой получил сразу же 2 корочки помощника депутата Мосгордумы и Госдумы.
Отдавал свою зарплату помощника депутата Назаровой за её старания, о чём она хвасталась на собраниях.
Есть информация, что зарплатой помощника депутата Мурыгин не ограничивался.

Самое главное Назарова выгодна руководству КПРФ, руководство и она - единое целое.
Назарова в отличных отношениях с местной администрацией - все делают общее дело, особенно на выборах.
Сама работала ранее в одной из структур связанной с местной администрации.
В отличных отношениях с Клычковым - друг друга во всём поддерживают (Клычков естественно в частности деньгами на выборах).

По всем этим моментам на основании наших заявлений в Контрольно-ревизионную комиссию КПРФ Москвы было проведено расследование.
Московская комиссия КРК КПРФ фактически подтвердила практически все наши обвинения, заявив о создании в отделении фактически обособленной шайки.
Но КРК мало влиятельный орган в партии.
Кстати Назарова несколько раз исключала меня с моими товарищами из партии, а Горком нас типо восстанавливал, подчёркивая грубейшие нарушения Назаровой.
Кстати помню нас даже поколотили на очередном местном собрании, разбив нам видеокамеру и планшетник - я не шучу.
Мы это всё засняли, передав видеоматериал в КРК.
В результате Рашкин и Ко вынесло решение о якобы межличностных конфликтах, наплевав на нас и на работу комиссии КРК.
А нам порекомендовали перейти в другие отделения.
Мои товарищи после этого сказали, что с этим дерьмом, то есть с КПРФ, они больше ничего иметь не хотят, и просто в шоке, от таких унижений и оскорблений.
Я остался, желая бороться дальше и в частности попытаться восстановить справедливость, но меня уже исключили через некоторое время на уровне Горкома.

И это всё на местном уровне!!!
Во многих других отделениях похожая ситуация.
Каждое отделение фактически маленькая копия всей партии.
Я уже не говорю о уровне выше, там ещё хуже, в геометрической прогрессии!!!
Это вообще отдельная большая тема.
Какие нахрен "огромное количество исключительно преданных идее людей"???
АУ!!!

Колыбанов:

Ну вы же есть и оказывается не один, то есть вас порядочных была группа. Московское отделение особо запущенное, где-то и дышать дают. Дальше-то что делать хотите? В ОКП идти (но там вроде тоже тёрки начались). В общем тоска на самом деле. Бывали хуже времена, но не было подлей.

Ушенин:

Нас оказалось в итоге четверо.
Было больше, но они реально нас предали.
Всё слили Назаровой и Ко, за будущие смехотворные должности и преференции, писали потом на нас лживые письма в КРК.
В частности такая мразь из бывших ментов, как Артур Шлыков, который за собой утянул ещё к тому же ничего не понимающий молодняк.

Я, если честно, был просто в ауте и шоке от всей этой мерзости.
В итоге против нас оказалась практически вся партия.

Вот я и решил вести самостоятельно хоть какую-то борьбу в инете, создавая на базе своих аккаунтов реально независимые площадки.
Если увижу реальную коммунистическую партию с удовольствием бы в неё вступил.
Но пока такой не вижу, да и если говорить о реальной борьбе по смене власти, включая подпольную борьбу, то вообще печальная рисуется перспектива.
Как в анекдоте:
Один хохол - маленький партизанский отряд.
Два хохла - маленький партизанский отряд и предатель.

Колыбанов:

Точно. Не, кое-какие группки я знаю, но тёрки между ними это самая страшная проблема. Я вообще занимался профсоюзами. Но во первых разгромили, во вторых вышел в тираж совсем, почти полностью глухой, хромой, больной. С проблемой на что вообще жить (пока делаю информ обзорки на одну контору, но могут в любой момент выставить и ЗП нищенская), короче раздавили почти. Ну вот так именно и я попал в интернет (от безысходности), вот такие наверное здесь и находятся:-)))

Ушенин:

А что ещё остаётся делать?
Лично совершать противоправные действия против власти?
Это бессмысленно.
Максимум сломаешь себе и своим близким жизнь ни за что.

Пока вижу задачу развивать площадки в инете, делать их популярными, а не скучными и одноформатными (кстати не обязательно строго политические),
находить единомышленников и ждать час Х.
Когда антинародная система даст сбой, и можно будет по ней ударить по-настоящему.


1.jpg
Tags: иван ушенин, кпрф, назарова
Subscribe

Posts from This Journal “иван ушенин” Tag

promo ivan_ushenin march 31, 2016 18:44 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Здесь, в ПРОМО моего блога ЖЖ, вы можете разместить свой пост всего за 10 жетонов на 24 часа !!! Так же можете обращаться в личку по всем предложениям рекламы и сотрудничества !!!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “иван ушенин” Tag