ivan_ushenin


Уничтожим капитализм и олигархию - восстановим мир и справедливость в нашей стране !

Капитализм и олигархия должны быть уничтожены !


Previous Entry Share Next Entry
Отставка Иванова. Очередная "верная крыса" бежит с тонущего корабля путинской стабильности?
ivan_ushenin


Напомню, что почти ровно год назад 17.08.15 ушёл в отставку по собственному желанию Якунин, один из самых влиятельных людей путинской России, соучредитель Путина по дачному кооперативу "Озеро".
Я тогда написал пост: "Наступает ли кооперативу "Озеро" кирдык?"

В частности я в этом посте написал:
"Якунин реально бежит один из первых с разграбленного и тонущего корабля, как жирная и зажравшаяся, но обречённая крыса.
В России реальный тотальный кризис.
Сами же представители власти говорят о том, что кризис продлится очень долго.
Положение в нашей стране будет только ухудшаться.
Плюс главное - экономическая и информационная война с Западом, главным мировым центром силы...
И я думаю, реально и Путин и Якунин надеются, что всё-таки всё образуется, и будет всё хорошо, как раньше.
Нет, не будет, точно."
(http://ivan-ushenin.livejournal.com/223053.html)

Прошёл год, и вот очередная "верная крыса" бежит с одного из самых значимых и влиятельных постов в современной России.

Очень смешны и тупы до безобразия  официальные заявления о причине ухода Иванова:
Путин: "Помню хорошо о нашей договорённости о том, что Вы просили не использовать Вас на этом участке работы в должности Руководителя Администрации Президента более чем четыре года, поэтому с пониманием отношусь к Вашему желанию перейти на другой участок работы."
Иванов: " Действительно, в начале 2012 года у нас с Вами был разговор, где я просил доверить мне этот очень сложный, конечно, можно сказать, даже хлопотный участок работы в течение 4 лет. Так получилось, что я был главой Администрации Президента 4 года 8 месяцев."
То есть официальная причина как всегда идиотична и придумана для тупого быдла.
Если была эта мнимая договорённость уйти через 4 года, почему не ушёл тогда в зимние каникулы?
Типа два мягко говоря балабола, которые не выполняют своих обещаний???

Кстати, кто не в курсе, Иванов уже немного расплатился за свои деяния и  деяния своих подельников.
3 ноября убили старшего сына Иванова на отдыхе в ОАЭ.
Официально естественно заявлено о том, что 37-летний сыночек просто УТОНУЛ (прям как подлодка "Курск").
На момент смерти сынуля занимал пост зампредседателя Внешэкономбанка.
Второй сынок -  Сергей Иванов (36 лет) сейчас занимает должность старшего вице-президента Сбербанка РФ.

В соцсетях уже естественно пишут всевозможные версии о причинах данной отставке: о борьбе и уравновешивании разных группировок и башен Кремля, что это вообще особо ничего не меняет, так как Иванов не уходит совсем и остаётся постоянным членом Совбеза, что Иванов - следующий президент, что это опять ВХПП (вечный хитрый план Путина), что это расплата Иванова за готовящиеся на днях теракты в Крыму, да много всякой аналогичной хрени.

Я же последователен в своей концепции, и моё мнение такое:

Путину и путинизму неминуемо приходит конец.
И я уверен, что и Путин и российский олигархат это прекрасно понимают, хотя надежда всегда умирает последней.
Конечно смертельная угроза для него исходит не от забитого кувалдами олигархических российских СМИ деградирующего российского народа.
А от главного мирового гегемона и центра силы - олигархии США с его союзниками и сателлитами.
Путину и его ближайшему окружению поставлен бескомпромиссный ультиматум: "Пошли шестёрки вон, ваше время истекло".
Ясно, что после ухода Путина и его ближайшего окружения, им неминуемо грозит потеря их всех гигантских состояний, наворованных за долгие годы, уголовная ответственность за всевозможные преступления, и очень вероятно самая настоящая смерть.

Путина, гаранта и ставленника преступной олигархии, сделали главным стержнем этой самой антинародной олигархии, накачивая его в течении последних 16 лет.
В этом и состоит на сегодня главная проблема российского олигархата.
Как же этот стержень вытащить и убрать, заменив на другой, но чтобы вся преступная олигархическая система в результате не рухнула, похоронив вместе с Путиным и их, драгоценных?

На примере Якунина и Иванова я делаю выводы, что некоторое считают разумным как можно дальше дистанцироваться от Путина.
Кстати как вариант, я бы им ещё порекомендовал симулировать например какое-нибудь серьёзное хроническое заболевание, например психическое:)
Спасёт ли это их от неминуемой расплаты? Я думаю, что нет.
Но вероятность выйти сухим из воды и остаться в живых всё-таки больше, да и с чем чёрт не шутит?

А Путину, как вариант, грозит преждевременная трагическая смерть от продолжительной болезни, которую соорганизует его же БЛИЖАЙШЕЕ окружение и кореша, по договорённости естественно с главным хозяином - мировой олигархией.
Потом россиянам нальют в уши очередной всевозможной пропагандисткой лапши, чтобы вы с ума не посходили.
Далее тотальный передел олигархией собственности и т.д.

Глупые и наивные пУтриоты, вы естественно захотите спасти вашего фараона и сплотиться вокруг него насмерть.
Но это невозможно и бессмысленно.
От вас ничего не зависит ни на йоту.
Именно такую систему целенаправленно и выстраивала в России все последние 25 лет ельцинизма-путинизма  антинародная преступная олигархия.
И именно такую систему и выстраивал все последние 16 лет ваш любимый Путин.

Источник
  1.jpg        



Posts from This Journal by “иван ушенин” Tag


promo ivan_ushenin march 31, 2016 18:44 31
Buy for 10 tokens
Здесь, в ПРОМО моего блога ЖЖ, вы можете разместить свой пост всего за 10 жетонов на 24 часа !!! Так же можете обращаться в личку по всем предложениям рекламы и сотрудничества !!! Буду рад взаимной дружбе всем, независимо от идеологических и политических взглядов. Добавляйтесь ко мне в друзья…

Можно еще много чего написать, но факт остается фактом. Еще на одного высокопоставленного дилетанта стало меньше.

очередного предателя-работника спецслужб, предавшего и поддержавшего контреволюцию в 91 году и разрушение СССР, в личных и корыстных целях.

Путин умер 10 лет назад, по ТВ показывают двойников. Советский режим разворовывал деньги жителей под видом полетов в "космос".

всё может быть:)

будем надеяться:)

Отставка Иванова. Очередная "верная крыса" бежит

Пользователь itsitizen сослался на вашу запись в своей записи «Отставка Иванова. Очередная "верная крыса" бежит с тонущего корабля путинской стабильности» в контексте: [...] ка Иванова. Очередная "верная крыса" бежит с тонущего корабля путинской стабильности? [...]

Re: Отставка Иванова. Очередная "верная крыса" бежи

спасибо:)

Думаете скоро настанет и его срок наряжаться в женское платье и бежать подобно Керенскому?

Да нет же, я же написал, на тот свет, к своему бате пьяни Ельцину:)))

Ну да, скорее всего так. Sic transit gloria mundi.

Только всё никак не пройдёт:)

Отставка Иванова. Очередная "верная крыса" бежит

Пользователь vol_majya сослался на вашу запись в своей записи «Отставка Иванова. Очередная "верная крыса" бежит с тонущего корабля путинской стабильности» в контексте: [...] ка Иванова. Очередная "верная крыса" бежит с тонущего корабля путинской стабильности? [...]

Re: Отставка Иванова. Очередная "верная крыса" бежи

спасибо:)

Прислали интересное:
"После окончания университета с 1976 года работал в системе КГБ СССР - сначала Второго управления (контрразведка), в затем Первого главного управления (ПГУ, внешняя разведка). В 1976-77 гг. - сотрудник 1-го (кадрового) отдела Управления КГБ по Ленинграду и Ленинградской области, где работал в одном подразделении вместе с Владимиром Путиным ("Познакомились мы, когда после окончания университета попали в одно очень маленькое подразделение одной немаленькой организации.. Года два работали вместе... После чего я отбыл из Ленинграда фактически навсегда, а он остался"(Известия, 9 ноября 2000 )."

разве вы не знаете, что наследница кгб, начала с того, что убила Иуду... ага.

Я принципиально не согласен с постом.На самом деле никуда Иванов не бежит. Иванова, как ястреба убирают. Наша элита почему-то поставила на Хиллари, естественно если выиграет Хиллари, и с ней начнут как-то налаживать отношения, Иванова придётся убрать. Но самое смешное если выиграет Трамп:-))) Наверное Ивановых (обоих) назад звать придётся (благо далеко их не убрали).

Поживём увидим, я предлагаю лишь свою версии:)
Узнаем или на суде над ними, или уже только после их смерти:)

ахаха

чиновники меняются - плохо...
чиновники не меняются - опять плохо =)))))

Я за уничтожение капитализма и олигархии.
Мне до фени смена одного вора и подонка на другого.

У меня тоже ощущение примерно такое же. ну без громких и унизительных слов для других. Слежу за этим спектаклем дальше.

Спасибо за понимание, меня наоборот все (основное стадо) жёстко критикуют:)

Дурак ты, Ванёк, раз такие выводы делаешь.

Придурок, пошёл вон

Походу вы всепропальщик из Израиля

Конечно - из штабквартиры Моссада.
Только что наше руководство звонило своей шестерке Путину, давало очередное унизительное указание.

главному мировому гегемону не нужна нестабильность в стране с ЯО, думаю в ближайшее время разногласия ликвидируют и будет опять мир и дружба

Я об этом и написал, вы наверное невнимательно читали.
Только уберут Путина тот свет и его ближайшее окружение.

Котов всех передушили? Интернационал спели?

Тупой пропутинский бот шлюха, ты не любишь котов? почему?

?

Log in

No account? Create an account