ivan_ushenin


Уничтожим капитализм и олигархию - восстановим мир и справедливость в нашей стране !

Капитализм и олигархия должны быть уничтожены !


Previous Entry Share Next Entry
Мальцев: революция, импичмент и суд над Путиным. Теперь и по всем центральным телеканалам России
ivan_ushenin


Мальцев - проект Кремля, как Навальный.
Начнём с того, что в связи с предстоящими выборами стали показывать страшного и непримиримого оппозиционера Мальцева аж по всем центральным и главным телеканалам РФ.
В  частности на одном из главных федеральных каналов "Россия 1" Мальцев призвал открыто и на всю страну посадить президента РФ Путина на кол:
«Получается, ситуация такая, как всегда: виноваты бояре, они плохие, а царь — замечательный. Если царь не знает, что творится в стране, то такого царя надо в дурдом сажать. Если он знает и не мешает этому, его надо сажать в тюрьму. Если знает и способствует этому, на кол надо сажать таких царей, понимаете?»

А кто вообще такой Мальцев, кому позволяют такие кровожадные речи???
Бывший мент. По моему личному строгому убеждению, бывших ментов, фээсбэшников и т.д. не бывает (это люди особого склада, но это вообще отдельная серьёзная тема).
С 1989 по 1996 год — занимал пост гендиректора Саратовского сыскного бюро «Аллегро».
По предположению Мальцева, в 1990-х годах он был самым богатым человеком в области, в его агентстве работали 2000 сотрудников. Впоследствии всю свою собственность Мальцев якобы продал.
Трижды избирался депутатом Саратовской областной думы.

В 1990-х годах он был членом партии «Отечество — Вся Россия», где познакомился с Вячеславом Володиным (ныне первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ Путина).
На недавнем выступлении перед членами и сторонниками партии "ПАРНАС" Мальцев заявил, что он является одним из основателей партии "Единая Россия".
Кстати на недавнем выступлении перед членами и сторонниками партии "Единая Россия", что он является основателем  "Единой России", заявил сам Путин.

По моим наблюдениям Мальцева стали очень активно и агрессивно раскручивать и продвигать в инете и в СМИ где-то за год до предстоящих выборов.
Мальцев ежедневно выпускает полуторачасовые ролики на своём канале на ютубе (где у него сейчас 107 000 подписчиков), где присутствует только его говорящая голова, и где он высказывается буквально обо всём, что происходит у нас в стране и в мире.
То есть Мальцев из категории людей, которые знают ВСЁ обо ВСЁМ.
В этом плане он мне почему-то напоминает жертву фекального теракта Латынину.
Кто вообще способен выдерживать ежедневный просмотр полуторачасовых роликов данного формата???
Для меня конечно это загадка.

Какую идеологию проповедует Мальцев, и что он с единомышленниками якобы хочет построить у нас в России?
Коротко: национально-ориентированный справедливый капитализм с человеческим лицом.
То есть то, что ни в России, ни в других крупных странах, например в США, ЕС, Китае, Индии и т.д., не было и быть не может (сразу же прошу не быть дураками, и не приводить пример Швеции или Швейцарии).
Это сейчас кстати очень популярно и является трендом.
Тоже самое пропагандирует тот же Навальный, да и очень многие.
Будете удивлены, но это же самое предлагает построить ... КПРФ, да, да.
Если не согласны, не поленитесь и прочитайте нынешнюю предвыборную программу КПРФ (в частности вы в ней например не найдёте НИ РАЗУ такое слово, как СОЦИАЛИЗМ).

Теперь о революции 05.11.17, которая по мнению Мальцева неминуемо грянет (непосредственно при его участии) не позднее этого важнейшего дня для России и мира.
Мне это напоминает неминуемый апокалипсис, который должен был произойти 21 декабря 2012 года по календарю Майя.
Сколько об этом твердили, спекулировали и наводили жути всевозможные мировые СМИ, в частности в инете?
Сколько идиотов и сектантов в это искренне поверили?
Апокалипсис естественно произошёл день в день, как и предсказывали, и наш мир уже не существует аж целых 4 года.
Так же и с этой датой.
Предсказывать точный день настоящей революции за несколько лет до, просто невозможно и на самом деле просто глупо.
И вестись на это могут только дураки и лохи.
Уверен, что в этот день ничего серьёзного не произойдёт, как это например и было 21.12.12.

И ещё о революции.
Если кто не в курсе, то революция - это кардинальная прогрессивная смена общественно-экономической формации.
Контреволюция - кардинальная регрессивная смена общественно-экономической формации, то есть реставрация.
В 1917 году произошли  буржуазная и социалистическая революции.
В 1991 году - контреволюция, то есть реставрация капитализма.
Соответственно Мальцев какую революцию предполагает осуществлять?
Социалистическую??? Нет, он соратник партии "Парнас" и сам является открытым и 100% сторонником капитализма.
Феодальную? Тоже непохоже:)))
Соответственно из уст сторонника капитализма Мальцева разговоры о революции - просто яркая подмена понятий.
Дворцовый переворот или майдан - вот более правильные и подходящие названия.
Да и их в этот день естественно не будет, о чём я написал выше.

Так для чего Мальцева раскрутили и продолжают активно раскручивать при "странном попустительстве" Кремля?
Как я писал уже в своём посте:
Скоро выборы в России. Кому они необходимы, для чего нужны, и стоит ли в них участвовать?
http://ivan-ushenin.livejournal.com/464782.html

"В первую очередь выборы крайне важны для нынешней олигархической антинародной власти.
Это важнейшая политическая и юридическая процедура.
Основная их задача - легитимизация этой самой власти не только внутри страны, но и на мировой арене.
Конечно всем понятно, кто победит и примерно с каким результатом.
Но сама процедура необходима.
Без выборов нынешняя власть, законодательная и тот же президент, будут просто нелегитимны!!!

И для власти выгодно, чтобы на выборы пришло достаточно БОЛЬШОЕ кол-во избирателей.
С помощью тотальных СМИ, административного ресурса и отработанных за 25 лет всевозможных технологий, власти добиться требуемого результата не составляет особого труда.
Ну и про определённый "выхлоп" забывать не надо, и ощущения некой "борьбы".
Хотя "выхлоп" - наивный и глупый, а "борьба" - мнимая и смешная.

Одиозные для большинства населения РФ так называемые "оппозиционеры", такие как например Навальный и т.д. ещё  выполняют задачу "пугала" и "страшилки", ну и подогрева интереса к этому процессу.
Их задача в частности заставить некоторую пассивную часть электората, поддерживающую власть, оторвать свои попы от диванов, придти на выборы и проголосовать за власть, чтобы условно "навальные" не дай бог не победили.
Ну и типа "лучше уж единое дерьмо, чем навальный и ябло".

Такие фигуры необходимы на выборах именно олигархической власти, то есть Кремлю.
Сейчас - это Мальцев, в 2012 - это был Прохоров, в 2013 - Навальный.
Иначе на эти преступные выборы придёт крайне мало людей, что сильно ударит по лигитимности этой самой власти.
Кстати, кто не в курсе, соответствующие органы блокируют те медийные сайты, которые активно призывают к бойку данных выборов.
А всему "цивилизованному" миру - это ещё и доказательство того, что в России самая настоящая демократия, раз в частности на предвыборных дебатах на одном из главных федеральных каналов "Россия 1" кандидат в депутаты призывает открыто и на всю страну посадить действующего президента РФ на кол и т.д.

В итоге Мальцев, как тот же Навальный - проекты именно Кремля, а не Госдепа или марсиан.
В противном случае их бы никогда не допустили на выборы и на центральное телевиденье.
Для меня это очевидно, надеюсь что и вам.

Источник
  1.jpg        



Posts from This Journal by “иван ушенин” Tag


promo ivan_ushenin march 31, 2016 18:44 31
Buy for 10 tokens
Здесь, в ПРОМО моего блога ЖЖ, вы можете разместить свой пост всего за 10 жетонов на 24 часа !!! Так же можете обращаться в личку по всем предложениям рекламы и сотрудничества !!! Буду рад взаимной дружбе всем, независимо от идеологических и политических взглядов. Добавляйтесь ко мне в друзья…

А если это лажа, шляпу съешь?

Что лажа? И какую нахрен шляпу?

(Deleted comment)
Это ты по себе судишь? Как я вообще должен реагировать на такие тупые коменты???

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
кстати меня сейчас позабавило что до выборов допустили целых три партии либерального прозападного толка. И даже им позволили вещать свою агитацию: ПАРНАС, Партия Роста и Яблокко. Как всегда хитрые гэбисты всех переиграли )))) Сначала всех этих либералов подтянут вверх, они передерутся, в итоге голоса малочисленной оппозиции и без того будут распылены и в Дум никто не пройдет))))

Госдеп в итоге как всегда сядет в лужу, а Путин всех переиграет:)
Как Великий Рабинович:)))

у нас сейчас оппозиционеров может быть лишь тот кому власти это позволяют ;)))

(Deleted comment)
Мальцев раскручивают за год до выборов?
Посмотрел бы его первые передачи, еще на юстриме были.

"Без выборов нынешняя власть, законодательная и тот же президент, будут просто нелегитимны!!!"
Сорвать выборы? Ну и как это сделать? Выборы проведут в любом случае, даже если придут 30 процентов, голосовать за ЕР, что достаточно для легитимности выборов.

Надо пользоваться тем что есть, а не теоретизировать что было бы если бы было так, как хочется.

Много кто ведёт стримы и т.д.
Я говорю о агрессивной и мощной раскрутке.

Власти выгодно чтобы на выборы пришло 60-70% избирателей, и чтобы более 50% проголосовали за единое дерьмо.

Мальцев как раз в этом власти и помогает.


(Deleted comment)

Читаю такие вот терады и понимаю, что все эти крики и писульки из-за того что кого то не пускают к кормушке. А очень хочется. Но не пускают. И все. И жаба душит. И очень сильно. Смешные вы


А если ты например пишешь и гневно критикуешь например педофилов, это значит что ты им завидуешь и тебе не дают насиловать детей?
Я правильно понимаю тебя педофила?

БРЕД... НАПОМИНАЕТ ЧУШЬ ЖИРИНОВСКОГО...

Мальцева как раз сравнивают с Жириком

"Основная их задача - легитимизация этой самой власти не только внутри страны, но и на мировой арене.................Без выборов нынешняя власть, законодательная и тот же президент, будут просто нелегитимны!!!" - вот это мне кажется не совсем верный постулат.

Нелегитимна для кого - для нас, живущих в России или для иноземцев? Если для нас - да как-то плевать на выборы - во времена СССР власть была легитимна и безо всяких выборов, для иноземцев то-же самое. Что-то не помню выборов Андропова - но никто вроде не подвергал сомнению его легитимность. В Китае такая-же история, в Англии старая карга на королевском троне никогда не выбиралась и не выбирается, а премьер-министр (которого пипл должен "выбирать") не может быть выдвинут без консультаций со старой каргой на королевском троне!

Вы наверное незнакомы с выборной системой в СССР.
Кто как и кого выбирал.
Узнаете много нового для себя.

Да. Именно так и есть.
Выборы - для лохов и примкнувших к ним.
Мальцев - очередной легальный клоун.

Спасибо большое за понимание и здравомыслие:)))

пророчество Майя 2012 перенесено на 2017 год...


Re: пророчество Майя 2012 перенесено на 2017 год...

Так же будет благополучно перенесёна и революция Мальцева 05.11.17:)))

Edited at 2016-09-01 08:19 pm (UTC)

Навальный - проект кремля? Ну-ну... А ты-то сам чей проект, малыш?

"Малыш"??? Ты мудак???
Я естественно проект Кремля и Путина, а так как Путин - проект Госдепа, то я и проект Госдепа.

Мальцев вообще случайно попал на эти выборы. В Парнасе долго не могли решить ставить или нет его в тройку списка. Для легитимизации выборов провели эмиссию партий ещё в 2012 г., когда никакого Мальцева ещё не было. Просто все эти партии нужно допускать к выборам и партийки сами себя сожрут.

Если кто не в курсе, то революция - это кардинальная прогрессивная смена общественно-экономической формации. - с этим согласен.

В 1917 году произошли буржуазная и социалистическая революции.
В 1991 году - контреволюция, то есть реставрация капитализма.
Соответственно Мальцев какую революцию предполагает осуществлять?
Социалистическую??? Нет, он соратник партии "Парнас" и сам является открытым и 100% сторонником капитализма.
Феодальную? Тоже непохоже:)))
- это следовать теории, то да, Мальцев чего-то непонятное предлагает. Однако на практике нет четкого разделения между формациями. Даже в современном мире есть элементы рабовладельческого и феодального строя. А с учетом того, что в обозримом будущем возрастет роль автоматизации и роботизации, то новое общество никак не подпадает в теорию формаций. Не будет ни капитализма (он уже сейчас умирает), ни социализма (он умер ещё раньше).

Предсказывать точный день настоящей революции за несколько лет до, просто невозможно и на самом деле просто глупо. - он и не предсказывает её, а готовит.


Уверен, что в этот день ничего серьёзного не произойдёт, как это например и было 21.12.12. - посмотрим. Если ничего не произойдет, то, естественно, звезда Мальцева начнет очень быстро затухать.

Мой пост о Мальцеве ЗДЕСЬ

Edited at 2016-09-01 09:01 pm (UTC)

спасибо, прочту:)
Вы за Мальцева, это ваше право.


Edited at 2016-09-01 09:36 pm (UTC)

Диалог с Иваном:
- Иван, а вы в курсе, что продали свой Ум, блог и совесть дьяволу?
- да, но он мне неплохо платит.


бросай злоупотреблять алкоголем и наркотой.
У тебя уже серьёзные галлюцинации

Самые недовольные путиным люди - это те кто, чуть ниже самого верха. Они не хотят под санкции, не хотят чтобы их дети не могли получить иностранное гражданство, не хотят расправ со старой гвардией.
И то, что Мальцев появился, что его пропустили - это полностью их заслуга. Это саботаж. И скорее всего начало дворцоваго переворота. Да табакерка против Путина, помешанного на своей безопасности не сработает, но дворцовые перевороты могут иметь разные сценарии.
Так рушится плотина и это первый ручеек.

Вы озвучили бред наркоши Фёдорова, одного из руководителей Единого Дерьма.
Вы случайно не член секты НОД???

?

Log in

No account? Create an account