ivan_ushenin


Уничтожим капитализм и олигархию - восстановим мир и справедливость в нашей стране !

Капитализм и олигархия должны быть уничтожены !


Previous Entry Share Next Entry
Только за 4,5 месяца 2016 г. состояние зятя Путина Шамалова выросло с 1,2 млрд.$ до 2,3 млрд.$
ivan_ushenin

Данную информацию, взятую Форбс из открытых источников, о росте состояния зятя Путина Кирилла Шамалова, российское отделение Форбс опубликовало уже как 2 недели назад.
В очередном своём рейтинге : "Богатейшие семейные кланы России — 2016".
В котором семейный клан Шамаловых попал на 4 место.



На 2 месте кстати находится семейный клан Ротенбергов, всем известных друзей Путина ещё со времён их детства, когда Аркадий и Борис Ротенберги занимались с Путиным в одной секции дзюдо.



Никаких опровержений со стороны семейных кланов, помещённых в данный рейтинг, ни со стороны администрации Президента РФ или пресс-секретаря Путина Пескова - нет,
а ГЛАВНОЕ И НИКАКИХ СУДЕБНЫХ ИСКОВ.
Насчёт же того, что Кирилл Шамалов является зятем Путина, то есть мужем дочери Путина Екатерины Тихоновой, об этом неоднократно сообщали Блумберг и Рейтер - одни из крупнейших и влиятельнейших мировых информагентств.
В частности на днях одному из них, Блумбергу, Путин давал официальное развёрнутое двухчасовое интервью.
И кстати есть официальная страница на сайте российской Википедии о Екатерине Тихоновой, гдё прямо говорится о том, что она является младшей дочерью Путина и женой Кирилла Шамалова.
Эта страница до сих пор не заблокирована в российском интернете, и  находится в открытом доступе.

Данные журнала Форбс:
"Семья Шамаловых впервые попала в рейтинг богатейших кланов России, составляемый Forbes, с совокупным состоянием в $2,4 млрд. Состояние 66-летнего совладельца банка «Россия» Николая Шамалова Forbes оценивает в $100 млн. А состояние его сына — 34-летнего Кирилла Шамалова 64 — в $2,3 млрд.

В рейтинге «Богатейшие семейные кланы России — 2016» Шамаловы заняли четвертое место, уступив семейным династиям Гуцериевых, Ротенбергов и Ананьевых.

Член кооператива «Озеро» Николай Шамалов считается другом президента Владимира Путина и в 2014 году подпал под санкции США и стран Запада из-за присоединения Крыма к Россией. Основа состояния Шамалова-старшего — пакет акций банк «Россия» в размере 10,2%.

Его младший сын Кирилл женат на Катерине Тихоновой, которую источники Bloomberg и Reuters называют дочерью президента Путина. Об их свадьбе в декабре 2015 года рассказало агентство Reuters.

В марте 2016 года Шамалов-младший впервые попал в рейтинг богатейших бизнесменов России с состоянием $1,2 млрд. Он стал самым молодым участником рейтинга.

Шамалов-младший имеет долю в 21,3% в нефтехимической компании «Сибур». С момента составления рейтинга миллиардеров капитализация компании выросла на 40%. В связи с этим состояние Кирилла Шамалова на дату составления рейтинга богатейших семей России 2016 года увеличилось на $1,1 млрд и оценивается в $2,3 млрд.

Кирилл Шамалов родился в Ленинграде. После окончания в 2004 году Санкт-Петербургского государственного университета, работал в «Газпроме», «Рособоронэкспорте», Газпромбанке и в аппарате правительства. В 2008 году он пришел в «Сибур», заняв пост вице-президента нефтехимического холдинга.

В сентябре 2014 года Кирилл Шамалов приобрел 17% «Сибура» у давнего знакомого Путина — миллиардера Геннадия Тимченко 5, против которого США также ввели санкции из-за Крыма. В декабре 2015 года китайская госкомпания Sinopec приобрела 10% «Сибура» за $1,34 млрд. Оценка нефтехимического гиганта по этой сделке позволила считать Кирилла Шамалова долларовым миллиардером."

Все ссылки на источники

  1.jpg        


Posts from This Journal by “иван ушенин” Tag


promo ivan_ushenin март 31, 2016 18:44 31
Buy for 10 tokens
Здесь, в ПРОМО моего блога ЖЖ, вы можете разместить свой пост всего за 10 жетонов на 24 часа !!! Так же можете обращаться в личку по всем предложениям рекламы и сотрудничества !!! Буду рад взаимной дружбе всем, независимо от идеологических и политических взглядов. Добавляйтесь ко мне в друзья…

Прошу всех, кто считает важным данный материал и данную проблему, сделать именно РЕПОСТ данного поста (крайняя левая кнопка под постом).
Тогда пост может попасть в топ жж и его увидит и прочитает как можно больше людей.
Ещё прошу распространить данный пост на своих страницах в соцсетях (соответствующие кнопки под постом).
Заранее всех благодарю:)))

Edited at 2016-09-08 06:07 pm (UTC)

Не вижу кнопок репоста

(Deleted comment)
Это я с тобой абсолютно согласен.
Кстати все почему-то какие-то не русские:)))

Может он просто прекрасный предприниматель? Как сын Ротенберга? Или как Батурин, брат великолепной предпринимательницы Батуриной? И многих других талантливейших людей из славной элиты нашей новой России! УРА, господа! УРА!!!

Конечно, это так и есть.
Из 140 млн. человек в 100 олигархов-миллиардеров почему-то входят путинские кореша, родственники и их дети.
По теории вероятности это крайне странно, то есть невозможно.
Требует например расследования соответствующих органов.

вы просто завидуете )) человек сделал сам себя! много работал, учился. Он умный, образованный потому и миллиардер. Просто вы не умеете работать и ленивые ))))

Кстати так хорошо на суде адвокату говорить в защиту вора-коррупционера:
"Вы ему просто завидуете, он отличный парень, всего добился сам и ничего не воровал."
Судья: "вопросов больше нет, подсудимый не виновен и оправдан навечно".

Всё это известно. Путин начинал эти дела в Питере, будучи помощником Собчака, о чём сообщала Марина Салье в известном докладе. Сейчас вопрос заключается в том, как избавиться от этой радости? Предстоящие выборы точно не помогут.

Да кто спорит.
Я лично против участия в преступных буржуазных выборах.
Выборы для лохов и дураков.
О чём везде и пишу.

<взятую Форбс из открытых источников>

Так нахуя прикрываться Форбсом, если есть ОТКРЫТЫЕ источники? Источники в студию. ))

Твоя палата №6 - это нифига не студия. Иди прими лекарства - и спать.

Я тут не пытаюсь кого то защищать, но поскольку работаю с цифрами, всякое не соответствие сразу в глаза бросается, типа этого:

>Шамалов-младший имеет долю в 21,3% в нефтехимической компании «Сибур». С момента составления рейтинга миллиардеров капитализация компании выросла на 40%. В связи с этим состояние Кирилла Шамалова на дату составления рейтинга богатейших семей России 2016 года увеличилось на $1,1 млрд и оценивается в $2,3 млрд.

То есть, до роста на 40% Сибура состояние было 1,2 ярда и доля 21,3%.
Допусти все состояние - это доля сибура, значит Сибрур стост 1,2/21,3% = 5,6 ярда.

Тогда рост на 40% стоимости Сибура даст 7,9 ярда и рост доли 21,3% до 1,7 ярда, то есть на 0,5 ярда.
Откуда еще 0,6?

зы: если первоначальное состояние в 1,2 было не целиком в Сибуровских акциях, рост Сибура еще меньше увеличит рост состояния шаламова-младшего.
Вывод: эти цифры не бьются внутри себя.

Вывод в целом - если цифры внутри себя не бьются или тут не вся инфа (какой в этом смысл) или написанное неправда/делал журналист-идиот-гуманитарий, который не понимает нифига в цифрах.

зы2: можно легко и в обратную посчитать - если 1,1 рост доли 21,3% на 40%, то соответственно состояние начальное должно быть 2,75 а сибур стоить 12,9 и вырасти до 18,08.

Такие очевидные не стыковки подрывают доверие ко всей изложенной информации.

Здесь разъяснение, почему у вас цифры не бьются:
"Чтобы рассчитать состояние Шамалова-младшего, Forbes нужно было вычесть из стоимости активов предпринимателя размер его долга перед Газпромбанком"

от 12 января 2016 года
http://www.rbc.ru/business/12/01/2016/5694dd109a7947747bd80444

Состояние совладельца компании «Сибур» Кирилла Шамалова, которого СМИ называют супругом дочери Владимира Путина, составляет не менее $1,2 млрд, подсчитал журнал Forbes

​​Forbes оценил состояние 33-летнего Кирилла Шамалова исходя из суммы сделки по продаже 10% нефтехимической компании «Сибур» китайской госкомпании Sinopec за $1,339 млрд, состоявшейся в декабре 2015 года. На момент сделки Шамалову принадлежало 21,3% акций «Сибура», общая стоимость которых, таким образом, составила примерно $2,85 млрд.​ Источник, близкий к Шамалову, уточнил Forbes, что бизнесмен продал Sinopec менее 1% акций «Сибура».

Кирилл Шамалов — младший сын совладельца банка «Россия» Николая Шамалова. Первые 4,3% нефтехимической компании он приобрел в 2011–2013 годах в рамках опционной программы для менеджеров «Сибура». Еще 17% акций он купил у Геннадия Тимченко в 2014 году. Как признавался позднее Шамалов-младший в интервью «Коммерсанту», под последнюю сделку привлекался кредит в Газпромбанке. При этом точную сумму кредита бизнесмен не назвал, Forbes в своей статье ее также не называет.

Чтобы рассчитать состояние Шамалова-младшего, Forbes нужно было вычесть из стоимости активов предпринимателя размер его долга перед Газпромбанком. «Да, мы знаем размер кредита, нам его подтвердили независимые источники», — пояснил корреспонденту РБК заместитель главного редактора журнала Forbes Николай Мазурин. Он особо подчеркнул, что в Forbes уверены в своих данных, иначе не стали бы публиковать их на сайте издания.

Edited at 2016-09-09 06:36 am (UTC)

Состояние это не деньги
Это просто оценка, что его фабрика стоит 2 ярда
При коммунистах он ничего не будет стоить
Так что ни о чем разговор
тут нужно знать сколько он в карман кладет в месяц

он может в любой момент продать эти акции и положить эту сумму к себе в карман

фигня всё - я знаю одного виолончелиста - вложил 30 руб. - через несколько лет получил
2 млр. долларов... в Форбсе расписаны удивительные похождения этого орденоносного товарища...

Так у семьи Шамаловых в офшорах может ещё десятки лярдов имеются


Источники все левые про дочь Путина, про ее мужа, про состояние мужа.
По данным агенства Блумберг, по данным Форбс, по данным Собеседника.
Вспомнили в комментах старика Батурина, особенно смешно это в сравнении с товорищем Блумбергом.(который и есть агентство Блумберг).
Когда Михуэль Блумберг пришел на пост мэра Нью-Йорка, в 2002 году его богатство было 4 миллиарда. порулив Нью-йорком у него стало 27 миллиардов долларов. Казалось бы, причем тут Лужков? Конечно старик Батурин после этого неудачник

Да и обеднели наши миллиардеры. 2,4 миллиарда, из 85 миллиардеров и вдруг 4 место. Ай я яй. Остальные совсем бедные.

Конечно надо сказать и пролетарскую зависть к успешным людям.
Что касается друзей Путина, то человек имеющий столько друзей не может быть плохим

Это такие же успешные люди, как руководители Третьего рейха, и они требуют аналогичного Нюрнбергского процесса, с аналогичными приговорами.
На этом суде мы и узнаем все подробности и секреты их успешности.

Edited at 2016-09-09 08:20 am (UTC)

"На этом суде мы и узнаем все подробности и секреты их успешности."

Шутишь? За такие деньги как у них покупается абсолютно ВСЕ. Не удивлюсь, если они и вторую жизнь себе купили:-((((

Гитлер с кодлой тоже думали, что наступила эра тысячелетнего рейха.
А потом бац в 1945 году, и всё обломалось.

Господи, Страшный какой! бедная дочка

Мы все хотим замуж за Путина
https://www.youtube.com/watch?v=1KaqaxiqVb4

Эта лутшие люди Расии. Активные и предприимчивые. За ними будущее. А зять им только мешает.

все эти выкладки - херня, это не те деньги, что можно вынуть из кармана и пересчитать, послюнявив пальцы, это инвестиционные бумаги цена, которых меняется как погода

то что это только жалкая часть того, что эта преступная кодла наворовала, для меня очевидно.
Остальное эта кодла хранит естественно в офшорах, как и принято при царе Владимире Офшорововиче Великом.

?

Log in

No account? Create an account