?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Политштурм. Уточнение по Сёмину и не только
ivan_ushenin

Решил уточнить у Политштурма некоторые интересующие меня моменты, связанные с ними.

Я:
Привет, как вы связаны с Сёминым?

Политштурм:
Привет. Никак не связаны, а совсем наоборот.

Я:
У Сёмина, на его странице в ВК, ваш профиль находится в его "интересных страницах".
Вместе с Завтра и Пучковым.
Всего у него 8 таких "интересных страниц".

Тот же "Победитель" в его "интересных страницах" непосредственно связан с Сёминым и его всецело поддерживает.
Как и Завтра с Пучковым.

Плюс он недавно вставил картинку с текстом и ссылкой на ваш сайт, в свою очередную пропагандонскую передачу на Геббельс-Геноцид ТВ.

"Совпадение- не думаю."

Политштурм:
1) Это его страница, если он подписан, это его проблемы, тем забавнее будет в итоге;

2) Никто его о вставке в ролик не просил, мы к этому отношения не имеем;

3) В ближайшее время готовится статья по поводу его теор. воззрений, "ресоветизации" и т.п.;

4) У нас постоянно идет пропаганда против текущей буржуазной власти, в отличие от "Победителя" и Семина;

5) Мы не поддерживаем Пучкова, о чем была в апреле статья, о которой вы знаете;

6) Подписка на страницу и внезапное указание ссылки не играет вообще ни на что, вся наша работа и наша позиция размещена на сайте и во всех соцсетях, смотрите сами, "похоже" ли это на работу Победителя-Семина .

Я:
Сёмин не дурак, чтобы просто так пиарить кого-то.
Может конечно он авансом вас пиарит?

Надеюсь вы правда не связаны с православным марксистом, благополучно работающим аж 17 лет на Геббельс-Геноцид ТВ, очередным хитро...опым путинским пропагандоном.

Кстати вы как идеологически подкованные коммунисты, почему не состоите ни в какой партии или не создаёте с другими беспартийными новую партию?
Ленин, как я понимаю, писал, что без партии никуда.

Политштурм:
Этого мы не знаем, но ни на чью помощь в работе не рассчитывали и не рассчитываем.

Факты мы вам перечислили, просто сравните наши материалы и то, о чем мы пишем, с "их".

Партия это высшая форма организации класса, а рабочий класс у нас пока не имеет классового сознания вообще. Левое движение сейчас отброшено на стадию "кружковщины", необходимо последовательно собирать марксистское ядро, создавать кружки-клубы на местах и готовить кадры, из которых уже дальше со временем появится партия. Мы как раз занимаемся этой работой, пока не афишируем просто.

Я:
Ясно.
Я собираюсь постепенно провести встречи с представителями всех существующих компартий России, которые находятся в Москве.
Кроме КПРФ конечно, с которой всё уже ясно.
Буду публиковать результат этого мониторинга в серии постов: "Компартии России", с максимальной открытой и реальной информации об этих партиях.

В конце сделаю выводы, стоит ли вступать в одну из уже существующих компартий, или надо создавать всем нам новую компартию.

Или сделать например выводы, что строительство и существование новой компартии в России невозможно и бессмысленно.
И заниматься бессмысленным, зато спокойным и безопасным, якобы коммунистическим просвещением и пропагандой в инете, как это делают КПРФ, Сёмин, Бузгалин, Пучков с Юлиным и Поповым и все остальные "левые" пропутинские пропагандоны.

Политштурм:
1. На сегодняшний день в России нет настоящей компартии, по аналогу РСДРП(б) в годы РИ. Партия это высшая форма организации класса, авангард класса, а у нас рабочий класс вообще не имеет классового сознания, так что все эти встречи не дадут ничего, изучите "боевой путь" всех организаций, с кем собираетесь встречаться, а затем прочтите что такое компартия у В.И.Ленина и И.В.Сталина, а также как она появилась и почему.

2. Даже намеки на вывод "строительство и существование новой компартии в России невозможно и бессмысленно" показывают очень слабые знания марксистской теории у вас, т.к. капитализм в России не является каким-то "сверхособенным" и подчиняется своим обычным законам, описанным классиками марксизма, а значит его точно также можно побороть. Весь вопрос в грамотном применение марксистской теории к текущему моменту, выработки правильной тактики и стратегии, мы уже двигаемся в этом направлении и для себя эту тактику начали вырабатывать.

3. Перечисленные вами деятели занимаются по большему счету оппортунистическим, ревизионистским "просвещением", заманивают тяготеющих к марксизму людей в болото оппортунизма и ревизионизма, т.е. это не коммунистическая пропаганда - это раз.

Два - печатные СМИ умирают и средства массовой информации переходят в Сеть, так что интернет становится главнейшей площадкой для организации массовой пропаганды, донесения марксистской теории и классовой пропаганды до масс, и вы это знаете на собственном опыте, Иван.

Я:
Меня вот этот вопрос интересует больше всего.
И не только меня.
Меня уже задолбали вопросами:
Если не Путин и Единое дерьмо, то кто?
Если не Навальный, то кто?
Если не Зю с КПРФ, то кто?

получается никто, кружки мля

Политштурм:
Ну, а что вы хотели, собственно?

Партия из закаленных, проверенных, объединенных единой теорией товарищей, которых поддерживает хоть что-то понимающий рабочий класс из воздуха не появляется.

Она складывается в ходе долгой работы.

26 лет эту работу не ведет практически никто, классовое сознание у рабочих само собой тоже не появится (нужен авангард - коммунистическая организация, которая ведет грамотную современную классовую пропаганду), вот мы и имеем то, что имеем:

- отсутствие классового сознания у рабочих;
- множество псевдокомпартий из буржуазных интеллигентов, мелкой буржуазии и т.п.;
- огромное поражение оппортунизмом и ревизионизмом всего левого движения, вызвано это все по большей части тотальной общей безграмотностью даже в самых азах теории;
- постоянное внедрение буржуазных агитаторов под левыми масками, для окончательного "слива" и обеспечения безопасного для капиталистов "левого движения".

Меры противодействия все те же:

- организация масштабной классовой пропаганды, создание марксистского СМИ (или сети СМИ);
- создание крепкого марксистского ядра, вычищенного от оппортунизма и ревизионизма, которое станет активом;
- жесткое следование линии ортодоксального марксизма-ленинизма, без уклона в догматизм/левачество;
- противодействие пропаганде буржуазных охранителей под левыми масками;
------------------------------------------------

Данная моя открытая переписка с Политштурмом отсюда:
Марксистская энциклопедия
http://politshturm.livejournal.com/102341.html


1.jpg        

Recent Posts from This Journal


promo nemihail 20:00, yesterday 114
Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…

  • 1
ничё не понял. Ну я и тупой :(

Ха-ха, кружки надо создавать, как в пещерной феодальной царской России, что здесь не понятного:)))
До партии дорастём лет так через дцать:)))

Edited at 2017-07-10 08:47 pm (UTC)

По каким критериям вы определяете оппортунизм и ревизионизм?

спросите по ссылке Политштурм

Очень много интересных тем поднят, нужно будет рассмотреть

И очень всё грустно получается:)))

Я раскидал пост с нашей беседой в соцсетях.
В частности в группе Сёмина, у него на личной странице и в Победителе.
Вот агрессивная реакция в Победителе:
https://vk.com/pbdsu?w=wall-134065160_3488


Кстати, очень интересно ответил представитель "Политштурма" ВКонтакте:

"Александр Чернов: Политштурм, и ещё вопрос: в чём разногласия с "Победителем"?

Политштурм: Александр, здравствуйте. [...]

Серьезных разногласий с "Победителем" у нас нет, есть различия в оценке КНР или к вопросу о т.н. "ресоветизации", по этим темам у нас будут статьи в дальнейшем."

(Тут: https://vk.com/topic-78974213_35314403?offset=20 )

А вообще, Иван, этот "Победитель" - это ведь ЛЖЕкрасные, изначально?
Олег писал, цитирую:
"politshturm: Абсолютно верно, Огарин создатель и администратор https://vk.com/pbdsu , является ярым поклонником Сёмина, а до него - симпатизировал Гиркину-Стрелкову. Очередной провокатор." (В комментариях тут: http://aleksej-cccp.livejournal.com/445455.html )

Как прожить на МРОТ — купить еду, оплатить услуги ЖКХ, одеться и развлечься

С 1 июля минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России повысился с 7500 до 7800 рублей. Как заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, в течение двух лет минимальная зарплата сравняется с прожиточным минимумом, который составляет сейчас 9,9 тысячи рублей. По оценке Министерства труда, увеличение МРОТ обойдется бюджету в 80 миллиардов рублей, работодателям — в 43,9 миллиарда. Как полагают эксперты, это может привести к увольнениям, а значит, к росту бедности.

На сегодня, по сведениям Росстата, за чертой бедности живут 22 миллиона россиян (15 процентов населения страны), причем более трети из них — работающие люди, которые получают зарплату меньше прожиточного минимума. По словам вице-премьера Ольги Голодец, в категорию малообеспеченных входят 5 миллионов работников крупных и средних организаций. Еще 3 миллиона «работающих бедных», по подсчетам Высшей школы экономики, заняты за пределами корпоративного сектора.

Несмотря на то что количество малоимущих исчисляется миллионами, найти собеседников, живущих только на МРОТ, оказалось непросто. Во многих случаях на официальную минимальную зарплату соглашаются те, кто получает основную часть вознаграждения в конверте или имеет дополнительный доход (пенсию, подсобное хозяйство). Тем не менее есть и люди, умудряющиеся выживать на минималку. Они находятся в исключительно тяжелых обстоятельствах.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/12/73084-minimalka?utm_source=push

Кроме эмоций есть чО?

"Выведем на чистую воду вашего Сёмина"(с)Иван
Кроме громких обещаний есть что конкретное?

"А быдлыков-"тыкающих" (особенно их много в "Ютубе") постоянно мордой в тазик с кефиром окунаю! :)))"(с)aleksej_cccp
Ваш благародия, у вас ус отклеился!:)
Насколько помню ты меня просто забанил не ответив ни на один вопрос, борцун.))) Где-то я с тобой по Сёмину пересекался и уже читал твои разоблачения вилами по воде.

Искал компру на Сёмина, а кроме пены и брызг опять ничего.
Иван, может по Юлину, Попову есть что более конкретное, а не обещание вывести на чистую воду... потом... может быть?)))

Edited at 2017-08-13 08:31 am (UTC)

Re: Кроме эмоций есть чО?

Сёмин благополучно работает на Геббельc-Геноцид-ТВ на центральном главном канале вот уже 20 лет.
Передачи его все в общем ключе ублюдочной политики партии и правительства, аля Кисилёв, Соловьёв и других пропагандонов.
Я бы вообще ВСЕХ, кто работал за эти 27 лет на Геббельc-Геноцид-ТВ репрессировал за их страшнейшие преступления по разрушению сознания россиян.
Верхушку расстрелял.
Среднее звено - в лагеря.
Низ - запретить заниматься данной работой на всю их грёбаную жизнь.

Edited at 2017-08-13 09:09 am (UTC)

Re: Кроме эмоций есть чО?

"Передачи его все в общем ключе ублюдочной политики партии и правительства, аля Кисилёв, Соловьёв и других пропагандонов."(с)Иван
Спорный вопрос. Дашь конкретный фильм, передачу?)
Ну а то, что он "несёт" вне тв не считается?
Из последнего: https://www.youtube.com/watch?v=LKPP6ewbHQg
С чем не согласен из им сказанного? Посмотри, пжл. Да невозможно так говорить не веря в то, что говоришь.

По верхушке - согласен. По остальным - перебор.
Они как артисты и художники, по-моему. Да и как рабочие и все, вобщем.)
Михалков, например, служил одному гос-ву - одни фильмы, другому - другие.
То что они на виду, не делает для меня их более омерзительными, чем врачи взяточники, учителя коррупционеры, рабочие... пахающие на буржуинов (гиперболизирую уж до абсурда.)))

Всех убью один останусь.)
Пришёл на ум термин "посткургиняновский синдром". Степень подозрительности и недоверия среди потенциальных единомышленников Курга задрал выше крыши, тварюга такая(с).

Re: Кроме эмоций есть чО?

"Среднее звено - в лагеря."
Абшибочка. Советский солдат не с Гитлером/Герингом/Борманом воевал, а с тысячами Гансов, Фрицев, Рудольфов. Если бы эти дегенераты массово дизертировали, то и войны бы не было. И Сталину совсем не спасибо скажу за то, что всех этих Гансов отпустил.

ЗЫ Кстати, не вижу места лишению свободы в исправительно-наказательной системе здоровой России, ввиду бессмысленности. Если только в виде исключительных обстоятельств, а так: телесные наказания (знаю, ты это считаешь средневековьем) и т.д. Касательно центральных СМИ - полное обнуление всех, кто сколько-нибудь касался политики, презумпция виновности.

Я зашёл сюда, так как получил уведомление - и ответил на комментарий г-на nugapbi_f1.
Но прочитал и ваши перлы, в т. ч. и (цитирую): "А быдлыков-"тыкающих" (особенно их много в "Ютубе") постоянно мордой в тазик с кефиром окунаю! :)))"(с)aleksej_cccp
Ваш благародия, у вас ус отклеился!:)
Насколько помню ты меня просто забанил не ответив ни на один вопрос, борцун.))) Где-то я с тобой по Сёмину пересекался и уже читал твои разоблачения вилами по воде."

Я писал немного про гнусного пропагандона: http://aleksej-cccp.livejournal.com/tag/Сёмин

Я ВАС, гражданин aztek_fazovich, НЕ банил.
Проверить это легко и просто: подвожу курсор мышки к вашему "головастику" и вижу, что галочки нет в квадратике "Заблокировать: в моём журнале".

Про "тыканье": я выше небольшой ликбез для г-на nugapbi_f1 и не только провёл. Если пожелаете (для повышения культурного уровня): можете тоже прочитать.

А гнусного "элитного" "мажора" ("Отец — Виктор Николаевич Сёмин родился в 1954 году, с 1994 по 2001 год являлся депутатом Екатеринбургской городской думы" https://ru.wikipedia.org/wiki/Сёмин,_Константин_Викторович ) мальчика-журналиЗда, верой и правдой служащего КЛАССУ БУРЖУАЗИИ с 16 лет ("Начиная с 1996 года, Сёмин работает на телевидении.[1] С 1996 по 2000 год работал в местных екатеринбургских телекомпаниях АСВ, АТН, а также на областном телевидении." ("Википедия", персональная статья так пишет про Сёмина.)
Стаж на "Геббельс-ТВ" Ельцемедвепутии у него 21 год, получается): я НЕНАВИЖУ КЛАССОВОЙ НЕНАВИСТЬЮ, так, как ненавидели золотопогонных господЪ офицеровЪ КРАСНОАРМЕЙЦЫ.

Вам, "когнитарию", наряженному в БАННЫЙ БЕЛЫЙ КОЛПАК: этого не понять.

  • 1