ivan_ushenin


Уничтожим капитализм и олигархию - восстановим мир и справедливость в нашей стране !

Капитализм и олигархия должны быть уничтожены !


Previous Entry Share Next Entry
На что серьёзно готова пойти оппозиция в случае фальсификаций результатов безвыборов Путина 2018?
ivan_ushenin

Я категорически против участия в преступных буржуазных безвыборах.
Так как это лишь делает легитимной очередную "победу" преступного буржуазного режима.
Я за другие эффективные и действенные методы и способы борьбы, в основном они конечно же незаконные с точки зрения буржуазной диктатуры.
Ещё я утверждаю, что вся медийная так называемая системная (парламентская) и несистемная оппозиция, это агенты и проекты Кремля, которые создают видимость борьбы и демократии.

Меня естественно жёстко критикуют, сейчас в первую очередь адепты сект Грудинина и Навального.
Одни призывают, что надо обязательно идти на безвыборы Путина и голосовать за Грудинина.
Они даже уверяют, что будет второй тур, и в итоге Грудинин победит.
Я не шучу.
Вторые призывают, что голосовать не надо, они за БОЙКОТ ... но надо участвовать в безвыборах Путина путём наблюдения и контроля безвыборов.
Я даже не знаю где идиотии и шизофрении больше?
В секте Грудинина или в секте Навального?

А теперь главный вопрос.
На что вы, грудиницы и навальновцы и ГЛАВНОЕ вместе со своими лидерами, готовы серьёзно пойти в случае очередных фальсификаций результатов безвыборов Путина 2018, чтобы РЕАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ВЛАСТЬ?
Ответ: НИ НА ЧТО.

Вспомним 2011 год - фальсификацию безвыборов в Госдуру.
Тогда реально победила КПРФ, за которую призывали голосовать даже её ненавистники, так как КПРФ была всегда второй на всех безвыборах.
КПРФ вместе с ЛДПР, СР, Левым фронтом и т.д. провела митинг протеста на Манежке, у стен Кремля.
Собрав всего лишь несколько тысяч своих сторонников.
Ещё послала своих представителей во главе с Клычковым (сейчас он назначен Путиным и.о. губернатора орловщины, вотчины Зюганова) и желающих членов КПРФ на Болотную.
В итоге КПРФ заявила, что отказываться ни от каких депутатских мандатов фальсифицированных безвыборов не будет, и продолжила своё вечное жопосидение в Госдуре.
Подтвердив тем самым, что является филиалом Единой России.
То есть КПРФ в очередной уже раз предала своих избирателей, продала и слила Кремлю реальный народный протест.

Навальный и Ко провели огромный митинг на Болотной, где собрали более 100 000 чел, потом на Сахарова, где собрали ещё больше людей.
На митингах Навальный визжал, как мартовский кот, вместе с крестницей Путина Собчачкой, Троицким в знаковом костюме ПРЕЗЕРВАТИВА, и с остальными либерастами, левыми, националистами, монархистами и т.д.
В итоге Навальный с либерастами и т.д. продали и слили Кремлю реальный народный протест.

В результате всех тех событий были ЦИКом пересмотрены фальсифицированные итоги тех безвыборов?
НЕТ.
А в чём тогда был смысл для НАРОДА всех этих протестов???
НИ В ЧЁМ.

Ещё очень важно.
Болотная в итоге породила Поклонную.
И электорат послушно побежал на безвыборы голосовать за Путина, чтобы "не дай Бог" к власти не пришли либерасты с Болотной.

Якобы оппозиция продала и слила протест, режим это использовал в своих целях.
А это и есть ГЛАВНЫЙ ИТОГ тех слитых и проданных протестов!!!

Теперь 2018 год, и времена совсем другие.
Позади майдан на Украине и Крым-наш, которые очень сильно ВСЁ изменили.
Теперь новая холодная война с Западом, война на Украине, в Сирии, против ИГИЛ и международного терроризма.
В чём вся нынешняя системная (парламентская) оппозиция всецело поддерживает преступный режим.

После безвыборов Путина 2018 любые легальные действия якобы оппозиции естественно НИ К ЧЕМУ не приведут.
А любые нелегальные будут являться раскачиванием лодки и МАЙДАНОМ, как на Украине.

Грудиницы и навальновцы так к чему вы готовы???
А главное к чему готовы ваши лживые и продажные лидеры???

И может вам тогда стоит послать на хрен своих лживых и продажных лидеров с их партиями и движениями и поддержать в частности мою позицию, которую я озвучил в первых трёх предложениях этого поста.

Да здравствует новая и неминуемая СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!!

Автор: Иван Ушенин

Безвыборы 2018. Навальный и Грудинин - агенты и проекты Кремля
https://ivan-ushenin.livejournal.com/785558.html


Государственно-политическое устройство олигархической России Путина. Опрос
https://ivan-ushenin.livejournal.com/784978.html


До Грудинина КПРФ уже выставляла в 2004 г. не своего члена Харитонова - полковника ФСБ
https://ivan-ushenin.livejournal.com/783578.html


Всех с Новым 2018 годом! И добро пожаловать в реальность!
https://ivan-ushenin.livejournal.com/782095.html
030118.jpg

Грудинин - кандидат Кремля. Как расчехлились "левые-патриоты", КПРФ, НПСР, Болдырев, Удальцов и т.д.
https://ivan-ushenin.livejournal.com/781388.html


1.jpg        

Recent Posts from This Journal


promo ivan_ushenin март 31, 2016 18:44 31
Buy for 10 tokens
Здесь, в ПРОМО моего блога ЖЖ, вы можете разместить свой пост всего за 10 жетонов на 24 часа !!! Так же можете обращаться в личку по всем предложениям рекламы и сотрудничества !!! Буду рад взаимной дружбе всем, независимо от идеологических и политических взглядов. Добавляйтесь ко мне в друзья…

Крым наш! За одно за это я буду голосовать за Путина..Не за этих же поддерживаемых сшастыми фондами"демократов-правдолюбцев"....

Тем самым ты ещё хуже якобы "оппозиции".
То есть конченный раб.

Хотя наверное точнее вы братья по разуму:)))

Edited at 2018-01-13 01:46 pm (UTC)

Все будет КэГэБычно))

Рано или поздно это всё конечно закончится.
Но Грудининцы уверены, что на этих безвыборах победит Грудинин.
И это явный признак идиотизма.

Ванечка, здравствуйте! Посмотрите пожалуйста вот этот мой пост https://ig-tolstova.livejournal.com/251559.html и как можно внимательнее.
Постарайтесь вникнуть в его инсайдерскую философию, без вашего (всеобщего мужского) добровольного ЖЕЛАНИЯ аналитически мыслить на Высше-Разумном Уровне Основного Правителя Мироздания - Творца, а не только на уровне со-твар-енных темными силами разрушения, безвыходных для нас-"детей" условий "шахматной вилки", ИСТИННОГО КОММУНИЗМА мы НИКОГДА не дождемся, тем более не сможем создать сами.
Гэбистский социализм (вероятнее всего со сталинским лицом) - это предел ваших мужских возможностей.

постараюсь, но не уверен, что смогу:)))

Замечательный пост. Репостнул!!!

Спасибо:)
Колыбанов уже готовит опрос.

Кстати данные ВЦИОМа сегодня опубликовали.
Путин - 81%, Грудинин - 8%, Жирик - 4%.
https://wciom.ru/news/ratings/vybory_2018/

Edited at 2018-01-13 02:22 pm (UTC)

ваш бойкот как то отличается от бойкота навального? фигу не в том в кармане держите?

конечно отличается, но вы видимо не умеете читать

Edited at 2018-01-13 02:52 pm (UTC)

:))) На попа Гапона вы явно не тянете :)))))

Так, надувания рейтинга для :)))))

На попа Гапона тянут другие, типа Мальцева - кореша Володина.
Кто бы спорил.

Ушенина - в атаманы! Любоооо! Урааааааа!!!

:)))
Меня никак нельзя, я всем известный агент Госдепа, Моссада и Кремля.
И я этого не скрываю.

Крым то наш! И бандеровцев-мазеповцев потихоньку утилизируют в ДНРЛНР,у сшастов гражданская война на носу,а гейропу насилуют и захватывают арабы-беженцы..Все идет хорошо.

Ты в курсе, что в этой самой гейропе живут и учатся самки и личинки путинских корешей и олигархов?
Если в гейропе так страшно, то почему они подвергают опасности свои семьи???

Иван Ушенин, чота ни х*я не понял.
Надо идти на выборы или нет?

Edited at 2018-01-13 03:49 pm (UTC)

Если ты ни х...я не понял, значит тебе это не надо.
Если надо, перечитай пост

Был коммунизм,на укроине бандеризм-порошеизм,а в гейропе пидоризм,у сшастов толерантизм-гендеризм...Путинизм еще не самый плохой выбор,притом Крым наш и ДНРЛНР Порося готов уже отдать...

Всё тобой перечисленное - одинаковое гавно.
Я за социализм.

Иван Ушенин, ещё раз перечитал САБЖ.
Ничего не понятно.
Надо идти на выборы или нет?

Ты адекватен?
Прочитай хотя бы первое и второе предложение.
Или проспись и на трезвую голову попробуй.

коммуняки это вселенское зло

если это утверждает такое тупорылое чмо, как ты, то получается как раз наоборот, это вселенское добро.

Иван Ушенин, простите, Вы случайно не цыган?
Почему САБЖ пестрит от разноцветья? Аляповатость
Научитесь складно мысли излагать, меньше казёнщины.
Вылетели уже из ТОП-100, платите по-новой — на ветер


Edited at 2018-01-13 04:20 pm (UTC)

Куда или кому платить? Я никуда и никому не платил, чудило

Edited at 2018-01-13 04:24 pm (UTC)

а где здесь в революционеры записывают?
и когда начнется новая социалистическая революция?
и кто расстреливать будет после справедливосудия всех несогласных с иваноушенинскими буквами?
оччень много неясных вопросов на не менее туманные ответы

похоже на органику

1. на Лубянке.
2. как начнётся - я тебе сообщу.
3. ты и будешь.

Иван Ушенин, по-настоящему агрессивные посты против Путина в ЖЖ у storm100 https://storm100.livejournal.com/

он из твоих, из либерастов?:)

?

Log in

No account? Create an account